Музыка в pygame
Тут всё довольно просто.
Но сначала скачаем нужные звуки (пару звуков)
Скачать можно, например, из этой библиотеки. Звуки лучше выбирать формата .ogg
Далее проследите чтобы в папке проекта были все нужные файлы:
- исполняемый файл .py
- 1-ый музыкальный файл формата ogg
- 2-ой музыкальный файл формата ogg
Теперь, собственно, код
Создадим игровое окно
Добавим в главный цикл обработку закрытия (нажатие на красный крестик)
Должен получится черный экран, который можно закрыть по крестику
До главного цикла подгружаем музыку
Теперь при запуске у нас играет фоновая музыка
Давайте сделаем воспроизведение второго звука по нажатию клавиши "W". А по нажатию на "S" -- остановим его.
И теперь проверим все нажатые клавиши и поработаем со звуком
Итоговый код
Наша музыкальная коробка может включать и выключать звук. Итоговый код выглядит следующим образом:
Заключение
Применяю эту логику, мы можем добавлять звуки на столкновения спрайтов, передвижения, перехода на следующий уровень, победы или проигрыша. Pygame также работает с форматами .wav, .mp3
А с функцией sound1.set_volume(0.5) мы можем задавать громкость звука, где 0 - это минимум, 1 - это максимум.