{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что в имени тебе моём?

Этим летом IKEA решила активно эксплуатировать тему зачатия/рождения детей.

Семья, по мнению маркетологов IKEA, начинается с кровати

Около полутора месяцев назад компания представила рекламу своих кроватей, вдохновившись данными, озвученными The New Yorker: 10% европейцев были зачаты на кроватях IKEA. На постерах изобразили якобы милые и консервативные снимки пар, под каждой из которых поместили изображение модели кровати, сопроводив всё это слоганом: «IKEA: где начинается семья».

А сейчас в Норвегии они выпустили онлайн-каталог имён для новорождённых, собрав в него названия своих товаров за последние 70 лет. По этому поводу снят ми-ми-мишный ролик.

Оля? Лена? Света? Ира? А, точно - Боргшё!

Получилось около 800 имён, что даёт обширный выбор для родителей. Главное, не рассказывать потом чаду, что назван он был в честь комода, табуретки или прикроватной тумбы 😆

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда