Tencent стал королём игрового рынка, обогнав Apple и Sony

Китайская компания Tencent Holdings незаметно взобралась на вершину игрового рынка, сделав более 180 небольших, но стратегических инвестиций, опередив таких гигантов индустрии, как Sony и Microsoft, которые привлекают внимание громкими приобретениями.

По данным голландской исследовательской компании Newzoo, в прошлом году китайский технологический титан возглавил отрасль по доходам, связанным с играми, и получил 32,2 миллиарда долларов, значительно опередив Sony с 18,2 миллиарда долларов и Apple с 15,3 миллиарда долларов. Это лидерство во многом объясняется широким портфелем Tencent, в который входят американские, европейские и южнокорейские компании.

Об охвате Tencent свидетельствует твит в конце мая от Дэниела Ахмада, старшего аналитика Niko Partners.

"Новые игры от студий, поддерживаемых Tencent, доминируют в чарте лучших продавцов Steam за неделю", — сказал он, ссылаясь на широко используемую компьютерную игровую платформу.

Под номером 4 в списке был Elden Ring, японская ролевая игра, выпущенная в феврале, которая разошлась тиражом 13,4 миллиона копий по всему миру чуть более чем за месяц. В прошлом году Tencent купил Kadokawa, материнскую компанию разработчика игры Elden Ring, FromSoftware, вместе с деловыми связями.

Компания тщательно выстроила сильный глобальный список игровых партнеров, сводя к минимуму любые намеки на китайское влияние, которые могут отпугнуть осторожных игроков. Данные ITjuzi, собранные Nikkei, показывают, что 40% инвестиционных сделок Tencent в первой половине 2022 года были за пределами Китая, что является большим скачком по сравнению с 18% за весь 2021 год.

В его портфель входят Riot Games, создатель киберспортивной игры League of Legends; Supercell, финский разработчик мобильных игр, когда-то принадлежавший японской SoftBank Group; Epic Games, компания, стоящая за Fortnite; и южнокорейский Krafton, наиболее известный благодаря PlayerUnknown's Battlegrounds.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда