{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Битрикс24» будет доставлять заказы компаний-клиентов с помощью «Доставки Яндекс Go»

Оформить доставку можно сразу из карточки сделки CRM

Привет! Мы запускаем интеграцию с сервисом «Доставка Яндекс Go» – одним из самых популярных логистических сервисов в России. Новая доставка уже доступная для всех пользователей «Битрикс24».

Как это работает

По-настоящему просто.

Для оформления доставки менеджеру не нужно никуда переходить из CRM. После получения оплаты за товар он прямо в «Битрикс24» может выбрать нужный тариф, указать конечный адрес и контактный телефон покупателя. Также в настройках можно указать необходимое количество грузчиков. Или добавить термосумку.

«Доставка Яндекс Go» автоматически отправит пешего или авто курьера, который заберет товар и отвезет его в указанное место.

Алгоритм автоматически рассчитает стоимость отправления. Продавец может изменить сумму, которую заплатит клиент. Или взять на себя все расходы по доставке.

Весь маршрут доставки менеджер может отслеживать прямо в интерфейсе CRM. Там же можно поддерживать связь с курьером.

Новая услуга доступна в России и Казахстане для всех клиентов облачной и коробочной версии «Битрикс24».

Мы считаем, что у всех компаний, которым нужна логистика, должны быть одинаковые возможности ее организовать. Поэтому мы интегрируемся в площадки, удобные для большинства представителей среднего и малого бизнеса. Так мы дополнительно упрощаем процесс запуска доставки для любой ритейл-компании.

Евгений Синельников,

Руководитель b2b-направления сервиса «Доставка Яндекс Go»

Скорость логистики онлайн-покупок — один из решающих факторов для покупателя. Все хотят получить свои товары как можно скорее. Яндекс Go помогает нашим клиентам делать тысячи экспресс-отправок каждый день.
Менеджерам не нужно использовать дополнительное ПО. Коммуникации с клиентами, приём оплаты и логистика происходят сразу в CRM. Это удобный и простой сценарий работы для всех, кто использует наш сервис.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «Битрикс24»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда