Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
Итоги презентации обновлений «Битрикс24».
У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.
В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.
Чаты и мессенджеры стали новым вебом
Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.
Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.
Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.
В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.
Центр продаж
Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.
Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.
Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.
На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.
Туннели продаж
Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.
Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».
Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.
«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.
CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.
Сквозная аналитика
Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.
За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.
Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.
Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.
«Бэкофис 1С»
Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.
Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».
Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.
Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:
- Обновления по CRM.
- Голосовые боты и чат-боты.
- Бесплатный коллтрекинг.
- Мобильный офис.
- Новый интерфейс телефонии.
- Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
- Новые сценарии учёта рабочего времени.
- Новый профиль сотрудника.
Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.
Не знаю, смотрю постоянно эти презентации битрикса и кроме как обещаний, в них ничего и нет. В прошлом году (в апреле месяце если не ошибаюсь) анонсировали объединение Битрикс Управление сайтом и Битрикс 24 с простым переносом данных. Воз и ныне там - когда будет, а не известно. Те, кто работает с БУС поймет меня - проект полумертвый, похож на франкенштейна, какие-то части из Битрикс24, какие-то из БУС, нет единого продукта с правильным вектором развития.
Действительно же смешно, когда в презентации одним из ключевых нововведений выделяется поддержка Emoji или возможность сделать себе красивую фоточку профиля - действительно важные вещи, которые помогут бизнесу стать лучше. (Серьезно?)
Наворотить комбайн из функционала, который далеко не всем нужен, обернуть все это в красивую маркетинговую шелуху и вот он - секрет успеха!
Александр, спасибо за ваш комментарий. Грустно, что вы не увидели так много полезных для бизнеса изменений в новой версии Битрикс24. Профиль и новинки чата, это лишь малая часть того, что сегодня представили.
По поводу Битрикс24 и Управление сайтом, вы правы, решение пока не выпущено, но работа в процессе. Если вы работаете с продуктом, то точно знаете как много всего есть и что такая задача одна из самых сложных.
Бывает так, что решение готово, но на этапе тестирования появляются моменты, которые заставляют что-то изменить, пересмотреть, что конечно, добавляет время на реализацию.
Очень здорово что вы ждете это решение! Мы приносим свои извинения за задержку с выпуском. Работы конечно же ведутся и все обязательно будет, как обещали.
"Во-первых, мы стали CRM №1" по загрузке компа если только
Мне понравилась презентация.
Мне нравится сам Битрикс 24
Мне нравится сама идея
Мне нравится непрерывный процесс разработки и новых идей
Но мне не нравится, что это все не работает. Ни один инструмент не работает без нареканий!
Мне не нравится интересные обещания, которые в итоге не реализуются.
Меня бесит техподдержка.
Это какой то сервис противоречий.
Но что есть лучше?
amoCRM
Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".
А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.
С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.
Это тупик, господа из б24
Спасибо за ваш комментарий.
Каждый видит в презентации то, что важно для него.
Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.
Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.
Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта