{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 идей контента для ваших соцсетей

Составили подборку контент-идей, которые можно использовать для генерации свежих креативов для соцсетей. Ловите!

Одна из задач SMMщика или контент-менеджера — генерация качественного контента для соцсетей. Любому бренду необходимо постоянно находиться в информационном поле и находить пути взаимодействия со своей аудиторией. Иногда эта задача превращается в головную боль для специалиста — например, когда отсутствуют достойные инфоповоды или заканчиваются идеи. Мы составили подборку собственных контент-идей, которые используем в публикациях сообщества Sociate. Надеемся, что эта подборка вдохновит вас на создание свежих креативов!

Создайте подборку полезных ресурсов или статей

При создании подборки помните несколько простых правил:

  • следите за качеством и актуальностью материалов для подборки;
  • название подборки должно максимально точно отражать ее содержание;
  • к каждой статье или сервису из списка добавляйте небольшое описание.

Переведите статью с иностранного языка

Отслеживайте и переводите тематические статьи из западных изданий. Не забывайте указывать в своей статье, что это адаптивный перевод и ссылку на оригинал.

Проведите Live-трансляцию

Видеоконтент абсолютный тренд прошлого и этого года, но особого внимания заслуживают live-трансляции. Если вы еще не пробовали этот формат, советуем подготовиться к первому эфиру.

Опубликуйте старый пост из своего блога

Не отказывайтесь от повторной публикации интересных постов. Если материал всё еще актуален, опубликуйте его снова в своих сообществах в соцсетях.

Ответьте на часто задаваемые вопросы

Если ваши пользователи или клиенты часто задают одни и те же вопросы, отличным решением будет писать посты с ответами. Вы можете создать отдельную рубрику для таких постов и регулярно публиковать их.

Пример

Расскажите о своей команде

Пишите посты не только о сервисе, но и тех, кто его создает. Это могут быть публикации на тему «Один день из жизни сотрудника тех. поддержки», ироничные подборки gif о работе с клиентами или интервью с одним из сотрудников сервиса.

Найдите тренды по хэштегам в соцсетях

Следите за новостями и актуальными темами в соцсетях и создавайте посты на злобу дня. Праздники, новости из мира кино и музыки и резонансные события станут отличным материалом для создания контента в вашем сообществе.

Создайте опрос или задайте вопрос своей аудитории

Опросы — простой способ увеличить охват и повысить активность подписчиков сообщества. Посты с вопросами помогут вам узнать о потребностях аудитории, а подписчикам покажут, что вам важно их мнение.

Опубликуйте посты от ваших пользователей

Отслеживайте упоминание в разных социальных сетях, согласовывайте и публикуйте фотографии и отзывы своих клиентов в сообществах и профилях бренда. Вам контент, а пользователю приятно :)

Спросите у подписчиков, какой контент им интересен

Лучший способ создавать качественный контент для своей аудитории — спрашивать о том, что ей нравится. Создайте пост с прямым вопросом «Какие посты и на какие темы вы хотите чаще видеть в сообществе?» или же создать пост с опросом-голосованием, перечислив варианты тем, которые будут интересны подписчикам.

Делитесь своими идеями для контента в соцсети в комментариях. Будем дополнять список:)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда