Увеличение количества заявок в 6 раз за 3 месяца в интернет-магазине постельного белья

К нам, в компанию "SeoStimul" обратился клиент с целью увеличить трафик и соответственно заказы в несколько раз за короткий период времени.

Аудит сайта с точки зрения удобства для пользователей выявил ряд недочётов. В процессе их исправления, предложены варианты корректировки главного меню и пунктов корзины.

На основе этого нами были разработаны новые пункты меню, которые содержат сгруппированные товары, осуществлено их автозаполнение при выгрузке из базы 1С.

Исследование сайта с технической стороны показало наличие дублей страниц в индексе поисковых систем, были проведены работы по их устранению.

Добавлена CPA-кнопка для совершения целевого действия - Заказа обратного звонка, внедрены фильтры для сортировки товаров по виду и размерам, заменены ЧПУ ссылок.

Система управления сайтом была существенно доработана, в том числе устранены дубли ссылок в меню. Совместно с этим, проводилась периодическая проверка правильности выгрузки товаров для Яндекс.Маркета в формате YML.

Оформение покупки в корзине так же было переработано: добавлен пересчёт бесплатной доставки, в зависимости от города и суммы заказа.

Сайт был добавлен в Яндекс.Справочник и привязан к региону Москва.

После внесения всех необходимых изменений: оптимизации новых и уже созданных разделов, мы справились с поставленными задачами: получили рост трафика из поиска и количество оформленных заказов.

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ТОП

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Свирин
Автор

Дмитрий, спасибо за комментарий. Дело не в навыках, а в заявках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Свирин
Автор

Дмитрий, возможно статья получилась малоинформативная, прошу простить нас, это наш первый опыт написания такого рода статей. По поводу запросов, что они низкочастотные, да, это действительно так. Нами была выбрана именно такая стратегия продвижения, потому, что клиент хотел увеличения уже имеющегося количества заявок, в кратчайшие сроки. Поэтому мы предложили продвижение по 400 НЧ запросам. Что из этого получилось вы можете увидеть выше. Через три месяца трафик вырос в разы и соответственно заявки.
По поводу запросов, как написано выше это "примеры запросов", то есть их часть.
Будет еще какие-то вопросы, не стесняйтесь спрашивайте. Буду рад ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Ваш материал выглядит как план материала, отсюда акцент на запросах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Свирин
Автор

Данил, не понял формулировку, материал-план материала?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Вы смотрели материалы по данной теме ранее? https://vc.ru/category/seo

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Свирин
Автор

Данил, спасибо, посмотрим. Это первая, так сказать тестовая публикация. В дальнейшем будем писать более развернуто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Свирин
Автор

Глеб, вы как человек понимающий должны знать. Действительно 1-2 месяца, это нереально, а вот 3 месяца, если продвигать сайт по низкоконкурентным запросам и их будет огромное количество, это возможно. Хотя тематика постельного белья довольно таки конкурентна, если брать тематику в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Russell Stankoff

Ахуенно че...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Russell Stankoff

Они просто пылесосят весь траф по москве

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

SEO-бомбу делали?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда