Российский такси-сервис «Максим» начал работать в Индонезии

Местные жители могут заказать такси или мотоциклы, которые пользуются большей популярностью в стране.

Сервис для заказа такси «Максим» начал работать в столице Индонезии — Джакарте, где проживают более 9 млн человек. Местные жители могут заказать такси и мотоциклы от партнёров сервиса — таксопарков и индивидуальных перевозчиков, сообщил «Коммерсанту» представитель компании.

Для «Максим» это первый опыт введения тарифа «Мотоцикл». В Индонезии на мотоциклы приходится 75% перевозок, это самый простой и быстрый способ уехать из одной точки в другую, особенно в мегаполисах, отметил представитель компании.

Здесь развиты интернет и мобильные сервисы, люди активно пользуются приложениями, в том числе заказывают транспорт. Это огромный рынок.

Климат позволяет жителям не тратиться на автомобили, а передвигаться на мотоциклах и мопедах, общественный транспорт развит слабо. Плюс мотоциклы решают вопрос пробок и в мегаполисах особенно актуальны.

пресс-служба такси «Максим»

Размер инвестиций в запуск в Индонезии в компании не раскрывают. Здесь уже работают несколько агрегаторов такси, к примеру, Grab. На первом этапе «Максим» не будет взимать комиссию с партнёров, но «по мере укрепления позиций на рынке» условия будут пересмотрены. Сейчас средний размер комиссии сервиса — 10%, в разных городах её размер отличается.

По собственным данным, «Максим» присутствует в 275 городах России и более чем в 340 городах мира, годовой оборот по итогам 2016 года составил 6 млрд рублей. «Максим» работает на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии.

99
8 комментариев

Даже такси сервисы убегают с этой страны (

Так, никто не рассказывайте Тамаре про бизнес-экспансию

8

Простите, но наблюдемое у вас желание поддеть, плюнуть или пнуть без повода оставляет мерзковатое ощущение!

Этот сервис - как раз тот случай, когда не пользуюсь им из-за дизайна херового, где нужно миллион раз нажать на экран и потратить больше времени на вызов, чем на поездку порой. И дешевизна не спасает.

3

Странно, когда последний пользовались?
У меня заказ обычно в три действия происходит: Открыл приложение - Выбрал конечную точку - Нажал заказать.

Не сравнить с убогим убером, который таксисту предлагает кота в мешке и не имеет телефонной поддержки

Вообще молодцы!

Раскрывать всегда
[]