Несколько сотен компаний перестали поставлять нам продукцию, куда более важную, чем одежда или фастфуд. Среди таких — Siemens, Delta, Schneider, ABB, Phoenix и множество предприятий из других сфер, в которых продукция этих компаний крайне необходима российскому рынку. Миллионы процессов построены на маленькой микросхеме, которую Россия не производит.
Комментарий недоступен
Пару лет) Вы, конечно, перегибаете, они просто ведут бизнес. Насколько тебя можно прогнуть зависит только от тебя, и белый или не белый тут ни при чем)
Ой))) А можно я 5 копеек своих?
Сразу – в Китае не учился и не жил. Мне просто модель понять.
То есть, надо составить список мест, где жил, учился, работал и только отталкиваясь от этого опыта?
Уточняю. Понять бы, как я свой опыт пьянок в общаге и просиживания на парах могу транслировать на опыт закупок у нерезов? Или работы со стороны продавца для покупателя? Интересует, какие особенности его применения для разных размеров компаний и разных сегментов/ниш и т.д. Везде же своя специфичная специфика. И вообще, могу ли я судить о применении опыта для разных компаний, ведь у них как минимум адреса регистрации отличаются? А я там не жил, не учился, не работал!
А надо обращать внимание на особенности региона? Например, во Владивостоке и Москве разные подходы к ведению бизнеса. Черт, так еще столько народностей... Что в Китае, что в РФ. Как быть то?
Какая-то жесть жестокая. Я не могу вообще использовать свой прошлый опыт, как минимум по тому, что еще вчера была в почете почта, а сегодня мессенджеры. Все меняется, а мой опыт из времен царя Гороха…
И еще, WeChat без E на конце пишется, это то можно было запомнить за много лет работы и учебы.
Комментарий недоступен
Не все китайцы и не ко всем лаоваям так относятся. Они не настолько однородные, как может показаться. Есть конечно немало таких, которым 10 лет успешного сотрудничества похерить ради минутной выгоды - раз плюнуть. Но есть и такие, которые себе в убыток выполняют обязательства даже после закрытия своего бизнеса, когда наши уже бы давно соскочили.