«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog

Компания купила долю в Dialog в марте 2018 года.

  • «Сбербанк» запустил корпоративный мессенджер, в котором сотрудники компании смогут обмениваться сообщениями, документами, фото и видео, а также создавать чаты и совершать видеозвонки.
  • В банке надеются, что сервис поможет улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Мессенджер под названием «СберЧат» создан на базе платформы Dialog.
  • «Сбербанк» приобрёл мажоритарную долю в компании «Диалог», которая разрабатывает корпоративный мессенджер Dialog, в марте 2018 года. Компания продаёт своё решение сторонним организациям, в том числе госструктурам и «крупным российским компаниям».
  • На базе Dialog клиенты также могут создать кастомизированный корпоративный мессенджер с допфункциями, объяснили в банке. Стоимость решения зависит от числа сотрудников.
«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog
11
24 комментария

«В банке надеются, что сервис поможет улучшить эффективность работы сотрудников.»

9
Ответить

а вдруг.. ну реально, может в мессенджере дело.

13
Ответить

если произнести название вслух, появляется ощущение, что это какой-то неоднозначный глагол

3
Ответить

Я , произнес в слух и пошел дождь. Не советую

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ставил на мак ещё прошлой весной — всё шустро работало. Только людей не было. Записался в пару чатов, нашёл несколько коллег, кто тоже поставил на всякий случай, всё работало нормально. Вот, спустя год, пустили в массы, видимо.

Ответить

Такие вещи давно уже на веб-технологиях делают, это быстрее и дешевле. Тот же Slack сделан на Electron, поэтому так же тормозит на винде. Видимо, надо на Мак переезжать.

Ответить