{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Работа: премии за достижение целей оказались самыми важными бонусами для россиян

Авито Работа провела опрос более 6000 работающих россиян, чтобы узнать, какие бонусы и льготы есть у работодателей, и какие из них наиболее важны для самих сотрудников.

Аналитики выяснили, что самыми важными бонусами оказались премии за достижение целей или продаж (40%) и за выслугу лет (40%). Помимо премий, работающим россиянам также важны: наличие в компании бесплатного медицинского страхования и ДМС (38%), дополнительные выходные или отпускные дни (34%), гибкий график работы или возможность работать из дома (30%). Гибкий график особенно важен для молодёжи 18-24 лет (35%) и 25-34 лет (32%).

29% респондентов также хотели бы иметь возможность пройти обучение за счёт компании, а 24% — не отказались бы от корпоративного транспорта. Для 23% россиян важна компенсация работодателем питания. Оплату проживания и/или переезда и бесплатные чай, кофе и снеки в офисе в качестве важных бонусов назвали соответственно 16% опрошенных россиян. 15% российских сотрудников хотели бы иметь корпоративные скидки на услуги или продукты компании, 13% — важно, чтобы работодатель организовывал праздники и подарки для их детей.

Каждому десятому россиянину хотелось бы иметь скидки на абонемент в спортзал или возможность заниматься спортом на работе (11%), а также получить компенсацию расходов на обустройство рабочего места (10%). 8% респондентов важно иметь развлечения на рабочем месте — например, массажные кресла или комнаты отдыха.

7% россиян хотели бы получать от работодателя компенсацию услуг психологов, юристов или других специалистов, 5% — предпочли бы иметь корпоративные подписки на различные онлайн-сервисы. 4% опрошенных назвали в качестве желаемых преимуществ реферальные программы, а 2% — мерч компании и возможность приводить домашних питомцев в офис.

Наиболее часто российские сотрудники в качестве существующих у них на работе бонусов называли обучение за счёт компании (25%), премии за достижение целей или продаж (25%) и бесплатное медицинское страхование и ДМС (24%). О наличии в их компании премий за выслугу лет сообщали 22% опрошенных, о дополнительных выходных или отпускных днях — 18% россиян. 17% респондентов упомянули, что в их компании есть бесплатный корпоративный транспорт, у 16% в офисе есть чай, кофе и снеки. 15% российских сотрудников сообщили, что их работодатель предоставляет скидки на услуги или продукты компании, гибкий график работы или возможность работать из дома, а также развлечения для их детей (праздники, подарки).

13% россиян работодатель полностью или частично компенсирует питание, 8% — предоставляет скидки на спортзал или занятия спортом на работе. 7% работников их компания оплатила жилье и/или переезд, 6% — компенсировала расходы на обустройство рабочего места, у 5% сотрудников есть развлечения на рабочем месте и корпоративные подписки на сервисы. 4% работающих россиян могут похвастаться мерчем компании, компенсацией услуг психологов, юристов или других специалистов и реферальными программами. У 2% опрошенных есть возможность приводить домашних питомцев в офис.