15 апреля - запрос от продавца: "Согласно данным из отдела логистики, Ваш заказ был доставлен в Россию с задержками. Однако статус заказа на сайте перевозчика свидетельствует о том, что заказ поступил в пункт выдачи 6 апреля и готов к получению. Надеемся, Вы сможете успешно получить Ваш заказ в ближайшее время. Если при получении возникли какие-либо сложности, пожалуйста, обратитесь к нам, и мы обязательно Вам поможем.". Описал им ситуацию, попросил изменить доставку на курьера.
потеряли посылку с Авито.
бодался больше 3 месяцев с Боксберри - кормили завтраками,
Боксберри - шарага еще та, в их группе ВК под каждым маркетинговым постом тонны недовольных коментов с потерянными посылками.
Авито вернуло деньги только за оплаченный товар.
никак не могу получить деньги за доставку с Авито, которой не было.
прошло уже 1,5 месяца
Такое у всех больших ТК.
Добрый день.
Сожалеем, что наша компания доставила вам неудобства. Уточните, пожалуйста, номер отправления для проверки сведений.
-
за 10 лет в России компания не смогла выстроить нормальную IT систему? смешно
29 мая - продавец вернул оплату, а представитель боксберри в вк всё ещё не признает, что заказ утерян.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что при сотрудничестве с нашей компанией вы столкнулись с подобными сложностями.
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в сложившейся ситуации и корректно предоставить ответ направьте, пожалуйста, номер отправления.