Теперь у меня вопрос к уважаемому Альфа-Банк: а можно было меня сразу, еще в ту среду, отправить в центральный офис на Каланчевской и сказать, что для этого необходим официальный запрос от нотариуса, а не брать на проверку документы, которые по сути Вам и не нужны были?? Я потеряла 3 рабочих дня, Вы как люди из бизнеса должны понимать, что это в современном быстром мире это много, очень много…..Ведь в тот момент для решения вопроса было достаточно, чтобы менеджер уточнил у более компетентных товарищей, что делать в моей случае, правда?!Во вторник, 8 декабря, я уже везла запрос от нотариуса в центральный офис на Каланчевке.
Здравствуйте!
Извините за все эти сложности😔
В некоторых случаях действительно не обойтись без официальных запросов и правильно оформленных документов.
Что касается сроков, то обычно сообщаем ориентировочные и максимальные, но может быть быстрее.
Хотели бы во все разобраться, поговорить с офисом и проверить звонок. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.
Написала в личку
Да какие у вас сложности, обслуживание в банке это только миф, мы просто открываем счета , работаем круглосуточно, так еще должны отвлекаться на всякую ерунду, ну нет у вас никакой поддержки, или она есть но не работает. 3 месяца отвечать на запрос, это перебор) Я бы сказал для такого банка как ваш, это просто позор!