Яндекс.Лавка - после авторизации в приложении скидки исчезают?

Решил установить отдельно приложение для Лавки, так как в супермегаприложении "Yandex.GO" Лавка тормозит невероятно.

Захожу и приятно удивляюсь, что на все товары сегодня скидка. Ну ладно, думаю, наверно и про старых клиентов вспомнили, и делаю заказ.

Яндекс.Лавка - после авторизации в приложении скидки исчезают?

В общем, сформировал я такой заказ, где видно, что на все есть скидка!

Яндекс.Лавка - после авторизации в приложении скидки исчезают?

Окей, радостный нажимаю кнопку "К оплате" и вот какая магия происходит (см. на видео) - все скидки улетучиваются :-(

Как и положено подписчикам Плюса - надо платить больше.

Предполагаю, что это скидка для всех новых клиентов, но конкрентно я был очень удивлен реализации. Ну или может это баг? Кто знает. Поддержка не смогла ответить и ушла "в технический департамент".

P.S. я удалил и поставил заново приложение, чтобы наделать скриншотов и снять видео.

66
8 комментариев

Здравствуйте! До 30 сентября в сервисе проходит акция со скидкой 30% на первый заказ. Она отображается автоматически на всех товарах, кроме раздела «Скидки» и умных устройств. Если вы авторизуетесь под аккаунтом, с которого уже совершали заказы, условия акции перестают действовать.

Спасибо за комментарии, мы сделаем доработку в приложении, чтобы для неавторизованных аккаунтов на главном экране и на этапе оформления корзины отображались условия акции.

4

Без авторизации цены показываются со скидкой 30% в рамках акции "Скидка 30% на первый заказ", после авторизации, если вы уже заказывали в Лавке скидка исчезает. Статус Плюса в данном случае ни на что не влияет. 

4

Я написал об этом в самом конце, но мне кажется такая реализация очень странный и кривой. Конкретно мой опыт показал, что это демотивирует тех, кто уже является клиентом.

Здравствуйте!

Плюс никак не увеличивает стоимость заказа: вы платите такую же цену, как и любой другой пользователь. Стоимость, которую вы видите изначально, отображается с учётом скидки для новых пользователей. Мы согласны, что можно сделать коммуникацию более ясной и обязательно учтём это в дальнейшем.

Вы упомянули, что написали в поддержку. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения или почту. Всё проверим и обязательно поможем во всем разобраться!

2

Разрешите узнать - что в конкретном обращении вы решили проверить? По моему ТС четко обозначил клиентский путь...

Наитупейшая реализация, простите за подъем старой темы. Скидки после авторизации исчезли, хотя я ни одного заказа в яндекс лавке и яндекс маркетет не делал. Забавно то что теперь уже и не сделаю )

2

Да это гребаное мошенничество. Это то же самое что на ценнике в магазине писать 40 рублей а на кассе пробивать 80, так вот по закону если на ценнике написано 40 то и продать обязаны за 40. Служба поддержки тупо скриптами отвечает. А самое интересное что они еще до оплаты товара знают покупал ты или нет.

P.S. Я авторизован но отображается скидка -30% но после попадания в корзину исчезает.

1