Я позвонил на горячую линию по номеру 900, обрисовал ситуацию, и получил вежливый ответ от девушки, что они не будут возмещать мне никаких средств. На мое удивленное "Почему?" последовал ответ о том, что раз деньги списаны с карты, значит у того, кто списывал есть данные карты, может я сам их ему передал, может это мой друг/брат/кум/сват сам взял карту и списал, но раз данные карты были, то они возвращать не будут. Но ведь если бы у мошенников не было данных карты, то они и не могли бы ничего списать, подумал я. Уловка-22, не иначе. Но девушка настоятельно убеждала меня в том, что Сбербанк НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ в таких случаях.
Сейчас для банка клиент не так и ценен, вы бы знали как банки к ИП относятся, те кто знают те поймут ).
У меня facebook снял 21 000 рублей, далее отключил мой аккаунт и я не могу войти в систему и связаться с поддержкой. Не могу заблокировать банковскую карту, так как до середины марта буду находиться зарубежом, а нее приходит зарплата.
В заблокированном аккаунте нет возможности воспользоваться поддержкой.
Повод запилить отдельную статью.
Как у вас дела с техподдержкой FB, есть апдейт? У меня аналогичная вашей ситуация, правда, с меньшими потерями, т.к. по счастливому стечению обстоятельств очень быстро заметила непонятное списание) Сбер вынес решение о возврате, причём очень быстро - через сутки после подачи прошения о возврате на бумаге. А поддержка FB молчит четвёртый день. С одной стороны, вопрос разрешился, но непонятно, как теперь пользоваться рекламным кабинетом. Видимо, никак, потому что страшно) В Сбере сказали, что в последнее время много таких случаев с FB.
Никак. Facebook отказались отменять эти операции и возвращать деньги. Они также отказались сообщать с каких аккаунтов были произведены эти оплаты. Мне тоже часть денег удалось вернуть через Сбер.
Рекомендую завести специальную виртуальную карту для оплаты кабинета ФБ и держать на ней деньги только для этого. Единственный вариант. Я им тоже пользуюсь теперь.
Я вчера случайно обнаружила списание со своей карты через Фейсбук.При том,что не пользуюсь им вообще! Когда-то при переходе на новый телефон,создала там профиль,чтоб сохранить прогресс в мобильной игре и перенести его на новый. Там совершенно пустой аккаунт.Никакой рекламы Даже фото нет на аватарке! И создан он был лет 10 назад.И каково же было мое удивление,когда я открываю онлайн сбер,а там минус 720 руб. Для меня это существенно! Перелопатила весь фб, точно так же не нашла никаких данных!! Написала в техподдержку Сбера с просьбой выяснить, куда ушли деньги,в ответ они просто заблокировали мою карту! Хорошо,что я предварительно сделала скрин этой операции,так как нет карты - нет данных в личном кабинете по ней! Спасибо за ваш опыт.Поеду напишу заявление на возврат средств.Совсем уже обнаглели
У меня сегодня произошло тоже самое, аккаунт у мменя частный, никакой рекламы. И точно такая же сумма 720 р., и вот сейчас пытаюсь понять хоть что-то... Сотрудники также заблокировали карту и спросили не привязывала ли я карту к ФБ и Инст.