Write hard или Крепкий SMM-щик

И мы оценили. Несмотря на то, что первые ответы компании на «Яндекс.Маркет» датируются аж 2007-м годом, создается ощущение, что в течение нескольких лет один и тот же сотрудник заботливо общался с пользователями в комментариях. Либо в интернет-магазине прекрасно развито корпоративное обучение.


На сладкое:

Агрессивная реакция, нежелание уладить конфликт, сохранить свою репутацию и расположение клиента – все это является образцом поведения стереотипных буфетчиц советских времен.
*И генеральной линией общения GSMMobile в интернете.
В статьях и обсуждениях на ЦП давно и живо обсуждались стратегии поведения компаний в интернете. На всякий случай, напоминаем: недовольные клиенты – это не банда террористов, захватывающая ваш бизнес.
Этот сектор бизнеса делает наценку, красиво заворачивает, производит впечатление и продает с улыбкой. И даже низкие цены при наличии такой бескомпромиссной работы с покупателями не спасут от убытков.

Прим. редактора: диссоциативный СММ
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.
Аналитики объясняют это улучшением отношений России и США и низким спросом на доллар у российских импортёров.
Он предполагает запрет для бизнеса и госорганов на использование иностранных мессенджеров, а также маркировку звонков.