Write hard или Крепкий SMM-щик

И мы оценили. Несмотря на то, что первые ответы компании на «Яндекс.Маркет» датируются аж 2007-м годом, создается ощущение, что в течение нескольких лет один и тот же сотрудник заботливо общался с пользователями в комментариях. Либо в интернет-магазине прекрасно развито корпоративное обучение.


На сладкое:

Агрессивная реакция, нежелание уладить конфликт, сохранить свою репутацию и расположение клиента – все это является образцом поведения стереотипных буфетчиц советских времен.
*И генеральной линией общения GSMMobile в интернете.
В статьях и обсуждениях на ЦП давно и живо обсуждались стратегии поведения компаний в интернете. На всякий случай, напоминаем: недовольные клиенты – это не банда террористов, захватывающая ваш бизнес.
Этот сектор бизнеса делает наценку, красиво заворачивает, производит впечатление и продает с улыбкой. И даже низкие цены при наличии такой бескомпромиссной работы с покупателями не спасут от убытков.

Прим. редактора: диссоциативный СММ
Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.
«Бремя ответственности – это не груз, который мы несем, а свет, который мы зажигаем в темноте»
Я собрал самые популярные мифы о зумерах (поколении Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и проверил их на основе последних исследований.
Протестил десятки способов набора подписчиков в телеграм и делюсь самым эффективным и дешевым. Я веду свой ТГ-канал Что-то на маркетинговом, где делюсь фишками из мира матерых маркетологов.
Почти 90% «дышит на ладан».
У решения с открытым исходным кодом 2 млрд параметров.
Пользователи сразу заподозрили неладное — говорили, что это «единственный вкус, который нравится потребителям».
Обновлено в 16:23 мск. Компания призналась, что пошутила, не дождавшись Дня дурака. Снимать персиковый чай с производства не собирается. Авторам лучших «реакций» на «некролог» обещала «прислать сюрприз».