#Нужноделать: Travel-консьерж
Идея для P2P стартапа, когда реально стоит удалить все приложения для путешествий. Они вам больше не понадобятся.
Статистика по путешествиям россиян такова – 3 млн человек путешествуют свыше 2 раз в год. Планировать свою поездку было бы удобнее, если бы было единое приложение, правда? Сейчас расскажем, как это будет работать.
Travel-консьерж – это удобный мобильный помощник, который всегда выручит. Он избавит вас от посредников, переплат и сэкономит время, которое вы потратили бы на самостоятельное планирование поездки.
В рамках конкурса #нужноделать мы сделали опрос среди знакомых и друзей, из которого понятно, что более 80% респондентов сами планируют свои поездки.
Как это будет работать? В приложение будет встроен пул консьержей, который постоянно пополняется. Это россияне или русскоговорящие люди, которые перебрались на ПМЖ в разные страны. От пользователя поступает запрос на посещение той или иной страны. Запрос прилетает нескольким консьержам и они принимают заявку. По технологии это сравнимо с рынком такси. Далее пользователь высказывает свои пожелания, на основе которых составляется индивидуальная поездка. Вам помогут выбрать отель, расскажут, что в этом городе mustsee, и про прочие инсайды, о которых вы не прочитаете в путеводителях. Система сама сгенерирует предложения по авиаперелёту и проживанию.
Пример запроса:
Пользователь заходит в приложение и выбирает страну. Например, Испания, город - Барселона и подтверждает поиск.Система находит консьержа по его запросу и помощник начинает подробную консультацию. В случае, если пользователю все понравилось , то он выбирает кнопку – “подбор билетов и отеля” и система самагенерирует ему лучшие предложения по его запросу.
Ок, а в чем профит?
#нужноделать при таких рисках?
Да, но сначала о рисках.
- не понятно, на чём зарабатывать и окупится ли эта идея. Ответ: зарабатывать на процентах от покупки билетов, гостиницы и наценки на услуги консьержей. Но это всё равно будет выгодно пользователю, чем делать всё самому.
- не понятно, как контролировать качество услуг консьержа. Решение: 1. мы можем вести рейтинг консьержей, как это делает Uber. 2. Также мы будем собирать NPS, где тех. поддержка будет связываться с человеком, который заказал услугу у консьержа.Пример: в Турции 45 консьержей, но только у 10 самый высокий балл. У тех консьержей, у которых низкий балл – отключаем от системы гидов.
- а как вы урегулируете спорные ситуации (консьерж пропал, рейс отменили, бронь в отеле отдали другому человеку, не прошла оплата/двойное списание): Решение: в первую очередь мы создадим фонд с n-ым процентом от сделки, который будет покрывать несовершенства сервиса.
Выводы:
– экономия времени. когда есть, кому делегировать без потери качества – это отлично
– консьерж всегда поможет сориентироваться на месте, в отличие от туроператоров, которые только планируют ваше путешествие
– это обойдётся дешевле, чем делать самому. посчитайте, сколько времени уходит на поиск и покупку билетов, (поиски стыковочных рейсов), бронирование мест в гостиницы и составление маршрута путешествия