Первый слом произошел, когда мы получили Каннского льва, и я стал задумываться о том, что ее не зря называют двигателем торговли. Реклама —все же хорошая возможность рассказать свое сообщение на большую аудиторию. Просто для кофеен, где есть своя хорошая атмосфера, это не так важно — достаточно крутого продукта и сарафанного маркетинга. Но на маркетплейсах другие правила игры. Когда мы вышли в ритейл, стало понятно, что без рекламы не обойтись, и примерно в это же время мы получили предложение от рекламного агентства сделать совместный проект. У нас не было конкретных задач, просто хотелось, чтобы бренд продавался больше, и мы не понимали, как это можно сделать.
Статья какой-то информационный мусор, если честно. Никакой инфы, вообще 0, одна вода.
Из стать непонятно:
- Кто пишет и о ком
- Что выяснили / какие инсайты по работе
- Что применили / что получили
- Чем научились / что посоветуете
На самом деле, в статье вообще ничего нет. Перечитал еще раз. Это пиздец товарищи.
Кооператив Черный - топ. Статья - полное говно, примерно 0 из 10, лучше бы не публиковали.
автор заснул и поэтому не закончил статью?
Ага, и лбом нажал - опубликовать на vc ))))
Мне всегда нравилось:
- мы левый кооператив с антикапиталистическими ценностями
- капучино 150(!)мл 260 рублей
Какое время такие и левые
260 рублей - это на поддержку борьбы с капитализмом!
Кооператив, который работает внутри капиталистической системы по капиталистическим правилам получения прибыли за счет предоставления товаров и услуг населению с наценкой - отличный пример левой организации с антикапиталистическими ценностями. :D
Вот если бы по талонам кофе наливали и цена на талоны устанавливалась в формате чаевых: "кто сколько считает нужным", тогда да, можно было бы серьезно говорить о левых идеях :D
Пока что это выглядит как маркетинг натянутый на чисто капиталистический механизм с целью привлечь соответствующую публику и на ней заработать.
Особенно порадовали антикапиталистические цены:
Пачка 200г в Старбаксе - 338 рублей если покупать на маркете Сбера
Пачка 200г в Черном - 650 рублей самая дешевая :)
Иными словами, самая дорогая капиталистическая сеть кофеен продает свой кофе в 2 раза дешевле антикапиталистической. Левые ценности прут из всех щелей :D
P.S. Я знаю, что кофе нельзя так в лоб сравнивать, но ценообразование - штука такая. В Старбакс идут потому, что они смогли масштабировать рецептуру относительно крутого кофе на весь мир. Если бы их кофе был шлаком, то на одном бренде они бы долго не простояли. Отсюда вывод, что любимый/не любимый вкус кофе - личное дело каждого, но по уровню обжарки они примерно сопоставимы и цену можно с натяжкой сравнивать. )
Почему акцент сделан на объёме, а не на цене?