Make Comic Sans great again
Дизайн-челлендж со всеми «любимым» шрифтом.
Это мой первый опыт в полноценном описании процессов, которыми занимаюсь, поэтому может получиться довольно косноязычно. Я хотел бы поделиться небольшим графическим упражнением в свободное время.
Для начала предыстория.
Существует расхожее мнение, что использование шрифта Comic Sans в графике — моветон и кощунство. Действительно, каждый день по всему миру рождаются тысячи неудачных примеров дизайна с этой гарнитурой.
От Валенсии до Вологды, от Милана до Манилы люди, впервые столкнувшиеся с необходимостью что-то оформить выбирают этот шрифт как наиболее «интересный» из стандартного набора любой операционной системы. Многие дизайнеры и арт-директоры иронично и снисходительно отзываются об этом шрифте, тем самым множа предубеждение, что он неуклюж или просто плох.
А ведь это не так 🙂
Не бывает плохих шрифтов, бывают неудачные «игры» с ними.
Чтобы постараться развенчать миф о неуместности Comic Sans, я поставил для себя недельную задачу — набросать несколько макетов для несуществующих компаний в кардинально разных областях и сферах жизни, используя исключительно этот шрифт.
Поискав в сети что-то похожее я наткнулся только на переделки существующих брендов в стилистике Comic Sans, поэтому задача сделать дизайн «с нуля» мне показалась довольно заманчивой.
При выборе названия фейкового бренда я старался придумывать что-то созвучное с названием шрифта, чтобы задача становилась немного сложней, а значит, еще интересней. В процессе разработки нейминга оказалось, что как раз название отлично задает стилистику и направление самого дизайна.
Безусловно, данное упражнение стоит рассматривать только как «намек» на полноценный и крепкий дизайн, который может получится. В первую очередь для меня было важно, не затрачивая много времени и не вдаваясь в детали, сделать более-менее интересный концепт с более-менее приятной графической составляющей.
Тут как развитие возможна партизанская рекламная кампания, где курьеры расклеивают и раздают стилизованные желтые стикеры с номером того, кто «скоро будет» 🙂
Я старался придумывать новые «бренды» с периодичностью в один-два дня, уделяя этому занятию по паре часов в сутки. И если первые дизайны рождались непринужденно, то к концу рабочей недели пришлось уже начать напрягаться: приходило на ум интересное название – не получалась графика, были наметки по стилю – нейминг звучал пресновато.
На восьмой день я почувствовал, что готов вступить в ряды плюющихся от Comic Sans 🙂, но все-таки было заманчиво еще раз взглянуть на эти довольно ограниченные «вводные» с какой-то новой стороны.
Конечно, рассматривая все слайды вкупе, может возникнуть впечатление, что графическая составляющая довольно однообразна, но если представить, что каждый бренд существует отдельно от других, он вполне себе свежо смотрится и имеет право на жизнь (конечно, при более детальной проработке)
На этом всё, возможно, если будет время и мысли, челлендж будет пополняться новыми работами, но пока полный проект выглядит так.
Очень крутой пример как можно сделать крутой дизайн из чего угодно, главное прокачанный мозг! Респектище!
Всё очень круто!)
У меня тоже есть картинка в тему) Правда, там немного другой посыл был)
Картинка со звуком:))
Благодарю за комментарии, не ожидал столь положительной реакции. по Стауту соглашусь, эта работа самая слабая по графике, наверное потому что последняя, и уже утих изначальный запал) Но, думаю, такой ход из шрифтового забора тоже можно интересно развить если погрузиться детальней.
Рано откапывать стюардессу. Может, лет через 10.
Этому дизайну можно задать много вопросов. Особенно Celtic Sons.
Но мокапы красивые
Вполне нормально выглядит. Детский крем вообще как влитой.
А вот со стаутом не понравилось - классическая "топорщина" из комиксанса. Возможно, его там просто слишком много)