Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.

Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота

Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота

Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.

3737
81 комментарий

Был ирландец, стал азербайджанец

118
Ответить

Рекламный слоган:
"Я твою маму, папу, всех родных, девушку твою... Всех чипсой кормил!" ))) 

27
Ответить

А почему азербайджанец? Мне больше похож на мексиканца, шляпы не хватает.)

1
Ответить

Наверно выкупили бренд

Ответить

точно)

Ответить

Удобный повод снова понизить вес чипсов в России, на этот раз до 130 грамм.

65
Ответить

Так вот что за херня. А то думаю, в детстве казалось их там таак много, а теперь чет не очень

27
Ответить