Дело в том, что качественное SEO-продвижение — это комплексный подход, а не просто вливание ключевых слов в тексты, как некоторые думают. Обращаясь к хорошим сеошникам, будьте готовы, что они со своими рекомендациями дотянутся до вашего сайта и даже до вашего бизнеса со всех сторон. Именно такой подход, при условии, что работу выполняют профессионалы, поможет достичь самых крутых результатов.
Текст для блоков на схеме можно использовать рандомный со страниц конкурентов или Lorem Ipsum.
Часто это очень плохо кончается. Это, вообще, одна из проблем готовых шаблонов. Пока все идет с текстом Lorem Ipsum - все блоки одинаковые и красивые. А в реальной жизни часто оказывается, что в одном текста в 3 раза больше, чем в соседнем.
Вы не забыли, что это ТЗ? а заполнение реальными данными лежит уже на дизайнере.
Александр отличный гайд! Забрал к себе в закладки, как раз сейчас обновляю клиенту сайт, очень пригодится в ТЗ разработчику. У меня похожий подход, на выходе Бриф + ТЗ + Прототип (в Balsamiq Mockups делаю) .
И почему-то ничего не увидел о мобильной версии и адаптивной верстке. Поэтому, написав ТЗ по этому плану, вспоминаем, что на многие сайты уже 75% посетителей ходят со смартфонов, и начинаем думать и рисовать все заново.
Что мешает применить данный подход, только изучив мобильных конкурентов и составив ТЗ на основе них.
Более того сейчас у нас в Google mobile-first в Яндексе десктоп. ОСновные контентные блоки должны быть видны и там и там. Задача ТЗ указать какие блоки должны быть на сайте. Задача дизайнера скомпоновать дизайн в соответствии с требованиями мобилок и десктопа. В статье рассматривается не разработка дизайна сайта, а приводится инструкция как легко, просто, быстро и бесплатно, сделать достойное ТЗ на дизайн сайта.
Спасибо за оценку, мы старались)
Отлично, но народ ленивый :)