Покупатель выбирает причину спора: товар не получен, ненадлежащего качества, или платеж не санкционирован. Если в течение 20 дней продавец не согласится вернуть средства через Paypal, следует сменить статус спора на претензию. Решением проблемы займется администрация платежной системы. Ей понадобятся доказательства: квитанции об оплате и доставке, показания свидетелей. Не исключается вариант, что Paypal потребует от покупателя вернуть товар отправителю, прежде чем средства будут возмещены. По конкретной транзакции спор можно открывать только один раз, решение администрации платежной системы ококнчательное. По правилам Paypal, срок возврата денег составляет до 30 дней.
Это конечно все классно, НО из за этих чарджей страдает и миллионы порядочных продавцов ....
Александр, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Безусловно, дружеский фрод случается. Бороться с ним помогает четко прописанная политика возвратов, своевременно доведенная до сведения клиентов.
Один раз возникала такая ситуация с банком Возрождение. Товар не пришёл, пока пытался перепиской урегулировать вопрос с продавцом - срок открытия дела на Ebay и PayPal прошёл. Пошёл в банк, написал заявление в свободной форме где описал ситуацию, приложил скриншоты переписки с продавцом в том числе, через 2-3 месяца деньги вернулись на карточку.