«Росбанк» после введения санкций против Потанина попросил клиентов не проводить операции в фунтах стерлингов Статьи редакции
По мнению банка, это в интересах самих клиентов.
- «Росбанк» заявил, что «осуществляет всесторонний мониторинг ситуации на всех уровнях управления, в том числе с учетом расширения Великобританией санкционного списка против России». Проводить операции в британских фунтах он не рекомендует «в интересах клиентов».
- «Мы уверены в своей способности обеспечить бесперебойное и качественное клиентское обслуживание и адаптироваться к изменению ситуации там, где это необходимо, при соблюдении всех применимых норм и правил», — говорится в сообщении «Росбанка».
- Великобритания 29 июня ввела санкции против Владимира Потанина. Принадлежащая ему компания «Интеррос» в мае купила «Росбанк» у французской Societe General.
- Кроме того, «Интерросу» принадлежит 35% доля в TCS Group — головной компании «Тинькофф». В отличие от «Росбанка», в «Тинькофф» у «Интерроса» нет контроля, поэтому под санкции он не попадает. В «Тинькофф» на момент написания заметки не сообщили, планируют ли они призывать клиентов не проводить операции в фунтах стерлингов.
3
показа
7.7K
открытий
Следущая новость «Тинькофф банк, после введения санкций против Потанина, попросил клиентов не проводить операции со всем, что осталось».
Tinkoff Bonk
стильно, чё!
Комментарий недоступен
не переводить деньги со своих счетов
спасибо за понимание
В рублях
Ох, задавит ситуация сейчас Тинькофф окончательно, закроют его, крякнет он в небытие, а хотелось бы спросить тех кто обвиняет банк, а не сложившуюся конъюнктуру вокруг банка во всех изменениях, сравнивает его с кучей говна на дне дна, а чем вы дальше то пользоваться будете?
Расскажите несведущим, о таком же крутом банковском сервисе?
Лично мне пиздец как жалко смотреть как топят такой финтех как Тинек
У Тинька и до спецоперации кроме удобнейщего Свифта и доставки карт курьерами преимуществ не было. Проценты по вкладам никакие, кэшбэк мизерный + максимум 3000р (в нормальных банках 15000р), тарифы крутили-вертели как угодно (могли лимиты урезать и т.д.).
Я не сторонник госбанков, но не могу не признать, что например Открытие, Райф, СПБ ничуть не хуже по сервису, а по тарифам сильно лучше
Давайте разбираться. Лично я с Тиньком с 2016, перешёл из Рокета, когда те мне предложили обменять евро на доллары через рубль. А Тинькофф напрямую
Вскоре оформил премиальный тариф и карту и, до 24.02.22 пользовался с удовольствием, которое выражалось:
- кэшбэк (за 21 год больше 100К получилось). А сколько опций внутри кэшбэка. А покупки отелей, билетов в кино, на самолёт. За все тинек присылал просто камаз и маленькую тележку бонусов. Я вообще все покупал через сервис и кайфовал
- поддержка. Топовая, ни открытие, ни другой любой банк ни тогда ни сейчас просто рядом не стоят с поддержкой от Тинька. Например Тинькофф как-то справку прислал дчл мне за границу и ничего не взял за это. Просто в ахуе себя тогда обнаружил (для тех кто не в курсе, дчл за границу бумажку А4 примерно за 7К посылает), оказывается и так можно было
- страховка жизни, тачки. От процесса оформления и как это все работало было ну просто овертоп
Например у меня был кредит в открытии, помню как то написал в чатик, ответили через 2 или 3 дня, я уже и забыл что хотел, потому что раньше заехал в отделение
Долбанная Альфа просто жуть, реально обманули со страховкой когда кредит брал, втюхали со словами все вернёшь при досрочном погашении. Кредит на два года, закрываю через 4 месяца, из 200К за страховку возвращают 11К со словами…внимание! «вот тут посмотрите во втором договоре, в самом низу написано, вот тут да…не видите, а ну да тут поменьше шрифт, но написано…»
Райфайзен да, крутой банк, но откровенно затупил в развитии, когда тинек начал просто рвать всех фичами и сервисом
И давайте честно признаем, если бы Тинькофф не вкладывал столько в сервис, в России не было бы другого банка-примера.
Сбер до сих пор бы книжки заставлял дома хранить и каждый раз в отделение ходить, стоять пол дня в очередях
Тинек свою премиальную программу запустил когда у остальных они уже много лет существовали. Просто скопировали с остальных. И условия у них хуже были, чем в тех же Райфе, Альфе и Открытии.
К примеру в Открытии в то время был кэшбэк 4% со ВСЕХ покупок и вообще без верхнего лимита. Ваши 100 тыс в Тиньке за год в Открытии можно было получить за месяц. Полностью безлимитный priority pass, такси куда угодно (на бизнесе нас с аэропорта до Красной поляны возили и обратно) и т.д. Потом урезали немного, но все равно выбор премиалок всегда был в основном между Райф/Сити/ЮниКредит/Альфа/Открытие/ВТБ/ПСБ. Альфу всегда выбирали за лучшую биржевую аналитику, Райф за сервис.
Как по мне, открытие всю дорогу был глючный и недоделанный банк, в итоге ещё и сонированный. Про биржу альфы ничего сказать не могу, никогда не пользовался данными услугами
Про то что у них раньше кэшбэк появился чем у Тинькова, нужно подтверждение. Слабо верится
Если в целом говорить, то по-моему мнению у Тинькова был, пока ещё есть лучший банковский сервис из всего что в России существует и почти из всего мира (до 24.02 точно)
Про чат поддержки Точки сказать ничего не могу, по-моему они сильно позже появились и работают только с бизнесом
Сейчас поддержка стала тихий ужас. А ещё они лажают просто на каждом шагу. Я до 24 февраля тоже считал и был уверен, что тинькофф лучший банк в РФ, да и в целом в Европе… но все очень жестко изменилось за 3,5 месяца…
Жалко конечно смотреть как загибается банк( С 2018 года с ним, и расчетный счет был и тинькофф мобайл и так далее, реально топовый был раньше
Здравствуйте. Расскажите подробнее в личных сообщениях, пожалуйста. Проверим работу поддержки.
Ну конечно изменилось
Поэтому я и считаю что кричать мол говно банк, ужасный тут и там комиссию ввёл - популистские заявы…
как по мне, так банк пытается завуалировать сообщение для клиентов типа «пизда товарищи, забирайте свои деньги и всё, точка, бургер, Пушка, всем пока». Потому что им ведь тоже вывернули бизнес этой операцией, что им делать то ещё остаётся? Типа пляшем дальше, ничего не происходит?
К слову о поддержке, я тут написал в чатик когда узнал про 20К$ минималку при переводе свифтом, потому что пользуюсь постоянно. Написал можно сказать риторически, ожидая формальной отписки, так чел из поддержки предложил подтвердить адрес проживания за рубежом (в моем случае могу это сделать) и тогда они оставят те же условия что у меня и были, то есть бесплатные переводы свифт
И ещё добавлю про Тинька, когда ушёл в их мобаил после 10 лет у мтс все из за того же сервиса, так мтс мне вообще бесплатную связь предложил. Вот теперь сиди и думай как одна контора канву меняла, двигала прогресс. Не знаю как сейчас, но кто вот может предложить из моб операторов только гугл карты включить за границей, а остальное нет и платить только за одну услугу соотвественно?
Так так, а можно поподробнее про подтверждение адреса за рубежом? Что им нужно написать чтобы бесплатные переводы вернули?
На сколько понял, подтверждайте свой адрес при переводе по свифту «себе» и таким образом у вас остаются прошлые условия для перевода
поддержка в чате - это про Точку, Тиньков по сравнению с ней - гопники
О покойнике либо хорошо, либо никак )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне в Райфе 10 лет норм. Ни одной проблемы за все это время. Но мне не надо кэшбеков и свифтов.
Комментарий недоступен
Если б я знал. Сам в Открытии давно. Но там Свифт они переводить вообще не умели, а сейчас как бы его вообще нет)
Тинек сам себя топит. Дебильной поддержкой, правилами, вводимыми задним числом, комиссиями выше среднего по рынку и много чем еще. Его текущие владельцы сами его топят.
А Тинькофф, вероятно, сам проведёт все операции по (отъёму) защите чужих (но таких желанных) денег и попросит войти в положение и понять ситуацию, нда.
Короче, сосьете гениталь.
Комментарий недоступен
Скоро тинек после санкций:
Комментарий недоступен
Весело и гнусно
«не проводить операции в фунтах стерлингов» — не из обиды, надеюсь, а для защиты интересов клиентов банка (-:
Комментарий недоступен
попросил клиентов не делать резких движений
Ох и любят же люди в комментах ответственность перекладывать
Комментарий недоступен
Проводить можно, но не желательно из-за политики компании? Почему компания должна навязывать политические взгляды клиентам?
А хули комиссию не ввести-то?
Ведь - "К сожалению, это вынужденная мера. Зарубежные партнеры показали свою ненадежность, работая с валютой для России. Мы стремимся избежать возможных блокировок по ценным бумагам со стороны иностранных контрагентов. Для этого приходится уменьшать валютную позицию банка Потанькофф."
Дефолт правовой системы. Теперь что можно, а что нельзя, граждане понимают по тональности и акцентам в высказываниях властей и приближенных.
А могли бы просто минимальную сумму и комиссию ввести.
Тинек все ?
Комментарий недоступен