Создатели «Южного парка» привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии

С помощью дипфейк-технологий студия, например, создавала эффекты для клипа Кендрика Ламара.

  • Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов Deep Voodoo, пишет Variety.
  • Инвесторами стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates. Это первые внешние инвестиции для студии, уточняет издание. До этого деньги в её развитие вкладывала независимая компания Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
  • Привлечённые средства пойдут на «ускорение разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, удешевление стоимости услуг по созданию визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов».
  • Стоун и Паркер запустили Deep Voodoo в начале 2020 года. Тогда они собрали команду художников для разработки короткометражной комедии о Дональде Трампе с его дипфейк-копией. Также студия создавала в 2022 году визуальные эффекты для клипа Heart Part 5 Кендрика Ламара, в котором лицо рэпера меняется с помощью дипфейк-технологий.
Кадр из Heart Part 5
Кадр из Heart Part 5
2020
72 комментария

Теперь эти сволочи не смогут убить Кенни, он всё время будет меняться!

12
Ответить

Этот кенни щас с тобой в одной комнате? Бугага.

1
Ответить

Kyle's mom is bitch!

7
Ответить

Мы наблюдаем конец эпохи актёров-миллионеров.

2
Ответить

Конец эпохи программистов, дизайнеров, музыкантов и художников уже настал? А то может пропустил

5
Ответить

думаю просто появятся 2 категории: фильмы, где в основном deep fake, и сохранится ниша с реальными актерами. думаю вся эта deep fake тема в основном для других целей - манипуляция социумом. уже сейчас нельзя выделить источник правды. сплошной информационный шум

2
Ответить