Тем не менее, желание "быть везде и сразу" является чем-то сродни высказыванию о том, что: "Наша ЦА - все. Ведь продукт-то огнище!" И вот так получается, что вне зависимости от пожеланий менеджмента, звезды сходятся в ряды, и волей-неволей фокус смещается на конкретные рынки с наилучшими результатами или же потенциалом. Как ни странно, эти рынки совсем необязательно должны внезапно стать “золотыми клондайками” — многие из них очень высоко конкурентны, а другие славятся не слишком платежеспособной аудиторией. Также есть и те, которые умом не понять, и с ними труднее всего. К примеру, рынок Японии перенасыщен компаниями-перевозчиками, но мы подобрались к клиенту с помощью нехитрого трюка — блога про шоппинг в США на японском. А вот рынок Среднего Востока не слишком избалован изобилием почтовых посредников, да и клиент не переборчив, но с этого рынка компания решила уйти — понять психологию тамошнего покупателя нам вышло не под силу, и каждый заказ оборачивался проблемой.