Сайт или приложение, ориентированные на российских пользователей, которые используются для просмотра фильмов, передач и сериалов. Доступ к ним предоставляется за плату или по рекламной модели. Суточная посещаемость онлайн-кинотеатра должна составлять более ста тысяч пользователей, находящихся на территории России. Подходящие под эти требования проекты должны быть включены в специальный реестр аудиовизуальных сервисов.
Закон не распространяется на социальные сети, видеосервисы YouTube, Vimeo и другие, на которых используется «преимущественно пользовательский контент» (что нужно понимать под «преимущественно», в документе не указывается), проекты поисковых систем (в частности, «Яндекс.Видео» и «Афиша.Mail.ru»), а также сайты телеканалов, которые зарегистрированы в соответствии с законом «О СМИ».
Как будет работать? Также как с Line или Zello или как их там. Netflix может быть первой жертвой.
hdrezka one love
Комментарий недоступен
Закон назревший, голливуд уже давно и не стесняясь используется в политической пропаганде, достаточно вспомнить фильм "Интервью" в котором убивают Ким Чен Ына и вот уже армада сша у берегов КНДР и американский плебс уже подготовлен, диктатор же, людоед, надо нанести массированный удар демократии.
Теперь вот форсаж новый где русские как обезьяны с гранатой не могут свои же базы охранять, нужно больше денег на ПРО.
В общем в условиях информационной войны с сша это необходимый закон, инстинкт самосохранения у государства российского все таки имеется, что радует.
Я бы еще лимит в 10% ввел на количество контента из одной страны, а то одна сплошная американщина, куда делось итальянскjt, французкое и английское кино, ведь кинематограф не упирается только в сша, что за перекос?
Слишком толсто.