В MF Kitchen уточнили, что «Масл Фектори» — юрлицо для фабрики. Она поставляла блюда компании «Фуд ритейл групп», которая осуществляла продажу потребителям. По данным «Контур.Фокуса», выручка компании за 2019 год составила 71,4 млн рублей, чистый убыток — 1,4 млн рублей. По собственным данным, в 2020 году выручка составила 180 млн рублей без НДС.
А чем им не нравился формат XLS? А если серьёзно, то некоторые компании существенно переоценивают роль IT в своих процессах. На выходе получается полнейшая бюрократия и нулевой продукт.
Роль IT возрастает пропорционально изменению поведения клиентов, мобильность и пр.
Чем шире слой ваших потенциальных клиентов уходят с ушами в интернет, тем выше потребность в IT инфраструктуре. Учет, контроль, оплата, коммуникация.
Для экономии на ит используют блокнот
так а кроме IT в доставке что покупать то? всякий самортизированный хлам кухонный?)
Комментарий недоступен
Толкающие телегу
Отличный пример для стартаперов, которые ищут инвестора !
Сколько раз повторять - в России советы из книжек "Made in USA" НЕ РАБОТАЮТ !
Придумал стартап? Пили MVP !
А там - как повезёт с первыми клиентами...
Поиск инвестора - это последнее что должен делать стартапер, когда исчерпаны остальные способы нарастить обороты.