Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

Отрывок из видео, в котором роботы вместе выполняют задачи на предприятии Zeekr. Источник: UBTech Robotics
  • UBTech завершила обучение «десятков роботов» Walker S1 и внедрила на завод Zeekr — это дочерняя компания китайского автопроизводителя Geely.
  • Стартап также представил единую систему управления роботами-гуманоидами Swarm Intelligence. Благодаря ей они совместно выполняют сложные задачи с помощью «роевого» искусственного интеллекта, например могут вдвоём перетащить груз.
Ролик компании. Роботы сортируют детали, переносят ящики на складе и выполняют задачи в других цехах. Источник: UBTech Robotics
  • Сами роботы Walker S1 работают на основе рассуждающей модели R1 от компании DeepSeek. Она помогает им «разбивать задачи на части и планировать их выполнение».
  • В 2025 году компания планирует поставить до 1000 роботов другим производителям автомобилей, а также Foxconn, которая поставляет детали Canon и Sony и делает iPhone для Apple, и логистической компании SF Express.
  • UBTech основали в марте 2012 года, а в 2023 году зарегистрировали на Гонконгской фондовой бирже. Компания уже поставляет роботов подразделениям Volkswagen и Audi в Китае. Она считает своей миссией «поставить "умных" роботов в каждую семью».
1616
66
11
82 комментария

А вот иновационный робот автоваза, работающий на синем гелии-3

11
10
5

Большое уаажение рабочему классу.

9
2

И чё ты взял фото работяги и глумишься над ним? Конченый.

3

Промышленные роботы давно используются на производствах, в том числе автопроизводители.
Главный вопрос, зачем делать гуманоидообразными? Другие формы намного эффективнее сейчас работают.

13

Малый/средний бизнес. Универсально, взаимозаменяемо, не требует тех. поддержки производителя, так все сервисы знают, что с ним делать.
В случае ЧП - человек возвращается в зону работы.
Эффективности здесь никто не ждет. Условно автомойка. Взяли б/у - пусть ходит поливает, полирует. Дешево, не страшно, если помер - сдали сервису напротив, а пока сами.
С другой стороны, разработки индивидуальных машин все дешевле. Но хз, как быть подвязанным на одном заводе с одним сервисом. Пока не особо научились детали по заказу фигачить за адекватный ценник. Ну и разбираться в чужой сборке - хз, насколько нейросетки справятся с документацией)
В общем, шанс на гуманоидов есть.

5

Промышленные роботы - ограниченные манипуляторы. Они не могут справиться с большим кругом задач, для которых делаются специальные машины и механизмы, которые, в свою очередь, ещё менее гибкие и предназначены для одной задачи.
Это - попытка создать универсальный, не уникальный, механизм, и избавиться от ещё большего количества мясных мешков на производстве.

3
Раскрывать всегда
[]