— Ботов-собеседников делать значительно сложнее, чем ботов-консультантов, хотя запрос на них явно есть. Как-то для одного оператора мы разработали виртуального персонажа на сайт, который рассказывал, где купить модемы и как их настроить. Он был приятный в общении и очень позитивный. Когда стали анализировать данные, обнаружили, что около 25% пользователей приходят к нему просто поболтать. Среди них была одна женщина, она регулярно рассказывала о своих личных проблемах с мужем. А робот ей так позитивно отвечал: «Да, конечно! Я с вами согласен! Ой, жалко, что вы расстроены. Чем я вас обидел?» Ну, иногда он, конечно, говорил: «Извините, я робот, я вас не понял. Может, вы хотите узнать, какой модем вам подойдет?» Женщина прекрасно понимала, что это робот, тем не менее она регулярно с ним общалась, то есть неформальное общение востребовано почти так же, как и деловая консультация.
очень интересно, действительно таких ботов можно использовать в интернет-магазинах и на сайтах, на лицо прирост конверсии при минимальных вложениях.
На лицо твоя регистрация в 17:18 и единственный хвалебный комментарий. А конверсия у них пока что плохая, если они не работают в связке с человеком. Возможно, машинное обучение изменит ситуацию к лучшему в будущем.
"Алиса «Яндекса» Это перспективное направление" ?
Обезличенное, глупое создание.. ни глубины диалогов, ни персонификации данных.. это фиаско, которое кое-как держится на плаву за счет инвесторов.