Грамотные и мотивированные сотрудники нужны в каждом из этих отделов, но требования к кандидатам везде разные. Работа в PR подойдет для коммуникабельных, активных, энергичных людей, способных работать в режиме многозадачности. В этой области один из ключевых навыков – умение общаться. Без этого никуда. Если вы умеете убеждать, склонять к своей точке зрения и находить общий язык с кем угодно, то это направление для вас. Для пишущих людей подойдет позиция копирайтера. Если ваши тексты грамотные, написаны понятным, человеческим языком и вызывают восторг не только у близких родственников, то нам по пути. А если еще и дедлайны можете соблюдать, то точно станете незаменимым сотрудником!
"Сегодня многие хотят работать в сфере маркетинговых коммуникаций" - нет. Соискатель хочет соответствующую зарплату, а не работу в "сфере", тем более указанной.
Вся статья для любой вакансии и сферы подходит. Если у вас придумали такой маркетинговый ход и составили эту статью, то стоит ли обращаться в Ваше агенство за услугами?