Официальных данных о том, сколько времени сотрудники проводят на встречах, конечно же, нет. Но многочисленные частные исследования показывают: звонки отнимают так много времени и сил, что реальную работу нередко приходится выполнять, уже когда рабочий день якобы кончился.
Созвоны очень напрягают: надо подготовиться к ним, надо прийти в себя после. По факту, вместо 30 мин сжатой инфы, тратишь 1-1.5 часа на бессмысленность... А когда работать-то?
Я сам не любил раньше созвоны, чтобы это убрать, вам нужно всего лишь их полюбить, а для этого нужно сделать все гораздо проще, каждый говорит свои мысли о той или иной проблеме, а не готовится заранее и сидит на созвоне с текстом, приходим к компромиссу и все)
Согласна. Не представляю как люди весь день на созвонах сидят и слушают, это крышей поехать можно. Опыт показывает, что лучше максимально всё в переписке решать, а созвоны в крайних случаях ставить
Есть люди, которые по любому вопросу: "Давай созвонимся". Вот делать мне больше нечего. Напиши текстом, наговори если руки отсохнут текст набрать.
Анекдот:
Конец рабочего дня, главный инженер заходит в цех и видит что рабочий протирает ветошью детали.
Гл.инженер:
- Василий Семеныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20,
до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь! Рабочий:
- Да понимаете, товарищь гл.инженер, пока ветошью детали протрешь, пока станок протрешь, пока подметешь пол, мусор выбросишь, помоешь руки, переоденешься, вот рабочий день и кончился.
Гл.инженер(многозначительно):
- Василий Семеныч, ну Вы не правы, вот Я начинаю собираться домой ровно в 18:00 !
Рабочий:
- А Вам-то че собираться, рот закрыл, да пошел!
Сокращу: трындят, не работают.
научите писать стариков просто