У штукатуров, кассиров, токарей, сотрудников колл-центра не бывает профессионального выгорания. Большинство людей ходят на работу всю жизнь, хотя не очень её любят, и никогда не ощущают ангедонии, апатии и разрушительных проблем с самооценкой. А вот в диджитал-сфере (программирование, веб-разработка, цифровой дизайн) эта проблема на слуху. В чем же отличие?
Кстати, у нас всегда в работе несколько проектов параллельно, поэтому у разработчика есть возможность переключиться с одной задачи на другую и тем самым избавиться от рутины. В этом у диджитал-агентства есть преимущество перед продуктовыми компаниями.
От этого тоже бесишься: только-только вникнул в код проекта,как тебе звонят с другого и : надо пофиксить баг срочно! Выпуск завтра!
Контекст о первом проекте потерян. Спасибо.
Думаем, здесь зависит от темперамента. Кому-то проще углубляться в одну задачу, а есть люди, которым нужно переключаться в течение дня.
Но мы в ADDEO убеждены, что развивать многозадачность в любом случае полезно! Наша жизнь всё ускоряется, и возможностей спокойно заниматься одним делом несколько часов подряд в ней всё меньше.
"сотрудников колл-центра не бывает профессионального выгорания" - ребят, вы серьезно, да?)) работа с людьми в бесконечном потоке обращений - очень энергозатратное дело и зачастую ты сталкиваешься с негативом или претензиями
ну да, выгорание это же только для IT сферы, видимо
Мы нисколько не принижаем работу сотрудников колл-центра! Конечно, усталость и опустошенность от работы бывает у всех. Но именно в IT и в менеджменте это приводит к тому, что человек не способен делать свою работу и получает нулевой результат (тогда как уставший кассир или оператор может продолжать работать и закрывать KPI). Поэтому эксперты и говорят о выгорании именно в этих сферах. Но это просто термин, а не стремление кого-то показать "элитой" :)