Если вижу, что сотрудник стал хуже работать, стараюсь понять, что случилось. Возможно, он вообще не видит, что что-то изменилось. Или у него что-то случилось в жизни и он не может сосредоточиться на работе. Если уже выстроены доверительные отношения, сотрудник подаст знак или прямо скажет, в чем причина: неинтересны задачи, нужно больше денег или случился конфликт в команде.
Если скажет, что у него жена попала в больницу на срочную операцию, я пойму, в какие сроки ситуация может нормализоваться. Если причина связана только с профессиональной деятельностью, пытаемся это пофиксить. Если не получается, запускаем процедуру взаимовыгодного расставания.
Важно, чтобы при разговоре сотрудник не думал, что итоговая цель — уволить его. Не могу сказать, что все мои попытки таких бесед заканчивались хорошо. Но первые промахи дали хороший опыт, хоть и стоило это дорого.
Главное вовремя выявить и ликвидировать токсиков в коллективе. Особенно хорошо, если удастся обезвредить главтоксика, тогда компания может праздновать второй день рождения.
Так можно выйти и на себя.
И кто работать тогда будет? Осознанные нетоксичные снежинки?
главные токсики это те кто их пытаются найти.
Главное чтоб после обезвреживания главтоксика компания не перестала существовать )))
За переработки не ругать нужно, а поганой метлой по домам разгонять.
Переработки — ошибка планирования, косяки исполнения или срочняк. Последний должен быть крайне редким.
в рф-ском менеджменте в ИТ они всегда, ибо время специально сжимается на задачи. В западном да, закладывается х3 примерно к реальному времени выполнения, особенно в Германии.