Лайфхак для зарубежной практики: позвоните клиенту без предупреждения, и, скорее всего, он перестанет быть вашим клиентом. Сложно сказать почему, но в США не любят телефонные звонки. Технически разговор возможен, но сначала нужно предложить созвон, согласовать время и назначить событие в Skype, Zoom или просто по телефону (облачную телефонию никто не отменял). Будьте готовы, что время выберут в лучшем случае на следующей неделе.
А хорошая статья!
Личный опыт он такой, простой, понятный и полезный.
Сложно сказать почему, но в США не любят телефонные звонки
Рили? А где их любят?
В статье речь не о колдколинге, а о коммуникации с клиентом.
Где любят? Как минимум во всей Европе. Там легче вести коммуникацию именно так, у них возникает больше вопросов, поэтому лучшее решение - звонки.
Еще может пригодиться статья "Как открыть бизнес в США: реальный опыт": https://reputation.moscow/2020/05/05/kak-otkryt-biznes-v-ssha/
Спасибо, как раз актуально.
привет, хорошая статья. на счет звонков - мы получаем десятки спам звонков (scam lakely) и холодных звонков каждый день, поэтому уже никто не звонит без предупреждения, можно просто написать смс или емэйл, позвони как сможешь даже если простой вопрос, это всегда работает,
на счет привлечения клиентов - оч рекомендую linkedin, на счет BBB -уже не работает как раньше, проще google maps там review c ключевыми поисками