Здравствуйте! Вас приветствует единый контактный центр сети клиник «Доктор плюс». Информируем вас о том, что в сети клиник «Доктор плюс» открылся центр заботы о психическом здоровье. До конца ноября скидка на курс процедур от десяти процентов.
Если вам необходим вызов неотложной помощи или специалиста на дом, нажмите один. Если вам необходима консультация по вопросу сдачи анализов на коронавирусную инфекцию, нажмите два. Если вы желаете записаться в клинику на улице Азина, нажмите три. Если вы желаете записаться в стоматологию, нажмите четыре. Если вам необходима консультация по медосмотрам для лиц старше восемнадцати лет, нажмите пять.
По остальным вопросам оставайтесь на линии до соединения с оператором. В целях контроля качества и сервиса обслуживания, все разговоры с оператором записываются.
Самое время вспомнить классику.
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?»
Пример неподходящий. Герой повести придирается к чему-то незначительному. А здесь мы можем получить 10 раздраженных клиентов на каждые 100 или меньше. Это как минимум низкая лояльность и причина (пусть и не самая веская) обратиться в другую клинику, где обслужат быстрее.
Любимое
Ребят, вы серьёзно? Такие длинные тексты для ботов пишут специально, чтобы снизить количество очередей:
1. Тем кому не нужно, слушать не станут и уйдут;
2. Тем кому действительно нужно, дослушают и гораздо лучше поймут, что им нужно;
3. Время от первого до последнего клиента увеличится а нагрузка на колл-центр снизится.
Это реальный кейс заказчиков по написанию ботов автоответчиков.
А ещё это отличный способ снизить лояльность и количество клиентов
Нуджно все же различать ботов техподдержки и ботов автоинформатора.
Если у первых действительно стоит задача снизить количество обращений, то во втором случае каждый потерянный клиент - это упущенная выгода.
Можно сделать проще - первые девять звонков бот говорит "здравствуйте, идите нахер, пожалуйста" и только на 10 раз соединяет с оператором.
Кейсом в харю, да повозить, повозить хорошенько, а то ишь, деньги несут без поклона.