Дальше все зависит от гибкости бренда и профессионализма команды, отвечающей за коммуникацию. В идеале нужно предложить пользователю что-то релевантное и интересное для него самого: креативную игровую механику или личный опыт живого представителя бренда (а не копирайтера на субподряде). Эти идеи активно берутся на вооружение. Некоторые бренды и агентства, включая Pro-Vision, вполне успешно используют чат-ботов и таким образом наращивают пул пользователей, которым потом можно делать рассылки. Современные боты довольно умные – они способны поддерживать диалог, просят прислать фото, умеют анализировать ответы на вопросы. Как правило, пользователи охотно идут с ними на контакт – хотя бы в качестве необычного эксперимента.
Работает потому что народ ещё не выработал защиту. Ну ничего, будут блокировать отправителя и этот канал тоже забьётся, нам со спамом бороться не привыкать.
А вообще гаденько. Мало того, что влезают без спроса в личную переписку, так ещё и подсовывают бота под видом живого человека. Фу такими быть.
Причем разрешение об этом нигде не спрашивают. Закон обработки персональных данных слабенько работает.
Да, когда бренд заходить на твою личную территорию, эnj не приятно. Особенно, если ты не давал согласия. Думаю, что в скором времени появится опция отключать сообщения от бренда
Уже некоторые компании начали это внедрить. Честно говоря неприятно. Получила смс-сообщение от банка "смартфон в рассрочку". Мне смартфон сейчас нужен? Нет, естественно мне неприятно получить такой вид сообщения.
Скорее всего это лишь вопрос времени и по мере недовольства появится соответствующая опция - отключать сообщения от бренда :)
В Viber уже давно это делают. Поэтому пользуюсь только Telegram и WhatsApp. Из всего этого, полагаю, только Telegram не опустится до такого уровня. Ну а WhatsApp погубит себя, если так сделает и тогда все хлынут в TG.