Маркетинговые уловки конкурентов на рынке Бу!! Или как не состоявшийся клиент на авито портит репутацию продавцам!
"Все мы обращаем внимание на негативные отзывы, особенно когда речь идет о таких площадках, как Авито, Озон, Wildberries и т. д.
К сожалению, и на этих рынках есть конкуренты и недобросовестные покупатели, которые из-за плохого настроения или по другим причинам могут испортить репутацию продавцов.
В такую ситуацию попал и я.
А именно: я увидел один негативный отзыв о себе, и точно такой же у моего конкурента. У нас обоих отзыв от одного и того же человека, датированный одним днем.
Что это, если не подстава?
И все бы ничего, если бы не одно 'но'.
Служба поддержки Авито ничего не делает!
Обжалование отзыва не приносит нужного результата, его не удаляют, хотя в нем написана явная ложь.
клиент пишет что оплатил изделия, а я ему их якобы не отправил! Но суть в том, что клиент сам отменил этот заказ
то есть человек написавший отзыв действует системно…… портит жизнь не одному продавцу, а сразу кладет из пачками😤
————————
такое чувство что это массовая атака.
Человек с этим аватаром и именем писал мне 3 месяца назад! Постоянно переносил доставку и по итогу отменил все заказы! Похоже на накрутку негативных отзывов! Или сумасшествие
как это можно объяснить? Кроме как не упущение со стороны службы поддержки?
и дескридитацию безопасности в сотрудничестве с Авито?
в общении с этим человеком (артемом было много интересных деталий: например он просил перенести доставку т.к забыл паспорт в мфц! 🤠 комедия ценой в репутацию! А Безопасность сделок оценивается в песок!😥
А идея этой статьи заключается в том, что с вами связываются менеджеры по продажам просят продвигать объявления вкладывать деньги в различные площадки: поднимать качество продукции но потом кто-то кто оформляет и отменяет заказы портит репутацию продавца спустя несколько месяцев обвиняя во всем его! И никто ничего не может сделать
Давайте это обсудим в комментариях…
мои разумные доводы на службу поддержки не производят должного впечатления: