Со слезами на глазах 20 января мы опубликовали последние посты. Устали, но отдыхать было рано. Фаза активного приема работ пост сдала, а активного голосования пост приняла. Напомним, что конец фестиваля только в конце февраля, а нам нужно поддерживать огонь не только в бургерах, но и в фестивале. Поэтому в бой пошли активации в stories. Слегка ожидаемым, но по количеству удивительным стало то, что участники закупали трафик через facebook ads и группы ВК на свои работы с просьбой подписываться на наши сообщества и отдавать голос. Думаем, эта механика и привела нас к 14,000 новых пользователей.
Шейдлина стареет, бебифейс куклы уже не беби, уже не куклы :(
А ты прикольный. Сначала хуйню в личку написал, а потом в блэклист занёс. Вот говноед :)
Да Москва утонула в Фаст-Фуде. Просто ужас. Скоро все будут с ожирением. Еду все эту едят, а спортом потом занимаются единицы.
дерзком проекте шок
Кому вы заливаете? Это не отчёт о проведении компании людям которые вам деньги давали. Тут все понимаю что это обычный проходной конкурс с унылой механикой про который вы сами забудете через 2 часа после окончания.
И то что конверсия от шейдлиной вылилась в 400 человек это хорошо показывает