Нет, фб не умирает. Нет, это не значит, что реклама в Фейсбук Сторис не работает. А значит это то, что потребности и ожидания пользователей различных социальных сетей отличаются. Фейсбук, конечно, пытается подражать Инстаграму, публикуя предложения для юзеров, но не стоит ожидать от этих людей большей активности. Значение имеют не только возрастные группы и их досуг, но и умение найти ту область, где пересекаются их интересы и активность. Понимание механизмов успешной рекламы на одной платформе, не ведёт к автоматическому успеху на другой. Настало время осознать, что это две совершенно разные рекламные платформы. Инстаграм больше не является чекбоксом в рекламном интерфейсе Фейсбука, и он не должен оставаться таковым в вашем маркетинговом плане.
Могу лишь сказать что в сегменте Люкс товаров фейсбук у меня выдает лучше СТР ,
но тут склонюсь к меньшему охвату нежели при выборе плейсмента ИГ.
Но мне явно не нравится , что при выставлении стратегии "минимальная цена" фейсбук ведет в трафик менее заинтересованных в покупке пользователей.