«Как бы тщательно вы ни прорабатывали набор ключевых фраз, учесть все варианты поисковых запросов невозможно. Согласно нашему исследованию, примерно 40% из них встречаются только один раз за всю историю, но упуская низкочастотные запросы, вы, тем самым, теряете клиентов, которые могли бы вас найти. Дополнительные релевантные фразы помогут восполнить этот пробел. Постоянно поддерживать большой набор ключевых фраз в актуальном состоянии — трудоемкая задача. Дополнительные релевантные фразы помогут тратить меньше времени на подбор фраз.»
Большое спасибо за статью, есть, над чем подумать. Всё таки эксперименты всегда решают: никогда не знаешь наверняка, где найдешь и где потеряешь
Ну вы чего, мем про Карла давно умер
как и когда то ДРФ, в глазах многих :)
Так, круто, показатели сайтика выросли. Но контекст не про "полазайте по сайтикам", а все таки про лиды. С ними то что?
Я запускал ДРФ в недвижке... это труба. Лучше работает автотаргетинг конечно. Но я конечно ДРФ смотрел в разрезе не "сколько же там полазали по сайтику", а в разрезе "есть ли лиды?"
По другим проектам до показателей посещаемости даже не доходили, потому как с ДРФ был тупо нецелевой траф. Это отлично было видно по стандартному отчёту по поисковым запросам. Лидов тут реали не хватает, но бизнес иногда не хочет/не может/ в лом их трекать. Это печально
Зачем сравнивать эффективность ДРФ в интерфейсах метрики, если можно посмотреть отчет в самом директе и увидеть показатели конверсий по этим ДРФ? А в идеале еще и залезть в CRM к клиенту, проанализировав показатели продаж по ним.