КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Друзья, коллеги – 😉 всем ПРИВЕТ! При стремительном приумножении своего опыта и активной работе с проектами в таргете ВК я всё чаще встречаю разные, необычные и любопытные ситуации. Их, кстати, в последнее время становится всё больше!

КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Одной из таких ситуаций при настройке 🎯 таргетированной рекламы ВКонтакте и её ведении является нежеланная корреляция между кликами и CPM. Нередко частота кликов проседает и, естественно, повышается стоимость 1000 показов объявлений или одного креатива.

Как исправлять такие моменты? 🤷 Что нужно предпринимать? В каком направлении менять свою стратегию?

Объясняю всё подробно в удобном формате на карточках! Как вы любите!

Итак, 🚀 поехали…

Таргетированная реклама — сложный предмет. CTR вроде норм, а целевых действий всё равно нет…

Сделать креативы, пройти 🤬 модерацию и запуститься — это только полбеды. Главная цель — эффективная рекламная кампания! Думаю, тут никаких возражений и разногласий быть не должно.

Несколько примеров с неприятными ситуациями - кликов мало, CPM большой
Несколько примеров с неприятными ситуациями - кликов мало, CPM большой

Но для желанной эффективности таргета ВК недостаточно 🖥 мониторить пару-тройку основных показателей. Надо оценивать сразу всю рекламную картину целиком.

Поясняю в карточках, за какими метриками таргетологу ВКонтакте нужно 👀 следить. Рассказываю, какая у них взаимосвязь друг с другом и как вернуть широко скачущие показатели в нормальные диапазоны!

Специально делаю последовательность их карточек, а не галерею. Её очень неудобно здесь просматривать.

КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Да, кстати!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

Если Вам нужна качественная, доступная помощь:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- менеджера по маркетплейсам;

- специалиста по нейросетям;

- телеграм-маркетолога, контентмейкера;

- директолога;

- разработчика эффективных чат-ботов;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

5
Начать дискуссию