И отказалась от планов показывать её по телевидению.7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4. Чтобы продемонстрировать его возможности, компания выпустила рекламный ролик: в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».Как отмечает The Variety, идея рекламы в том, что планшет можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, съёмки видео и фотографий. Но вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества. В TechCrunch назвали рекламу «отвратительной» — не потому, что в ней уничтожают вещи прессом, а «из-за посыла, что все эти предметы можно заменить очередным, чуть более тонким “чёрным зеркалом”».Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен после критики заявил изданию Ad Age, что компания приносит извинения за ролик. Он объяснил, что Apple стремится разрабатывать продукты, которые вдохновляют на творчество. И с этим видео она «не попала в цель». Компания также отказалась от планов показывать рекламу на телевидении. #новости #apple #ipad
Какие же недалекие люди!
Это буквально метафора, что теперь всё это творчество умещается в самом тонком устройстве толщиной всего 5мм.
Нахрена они вообще извиняются перед ними.
Гребаные снежинки.
Ублюдок мать твою, ану иди сюда...
И не забудьте купить наши новые устройства для всей семьи! чмоки)
и это все еще не значит, что нужно уничтожать уже имеющиеся предметы искусства )можно было ту же метафору отобразить иначе)
Комментарий недоступен
Они перед ними извиняются, так как это нормальная цивилизованная практика отношений между компанией, ее клиентами и целевой аудиторией.
Есть мнение, что не умещается. И что тут метафора аккурат про пресс и уничтожение, вполне прозрачная.
Кстати, вот вам видео действительно неубиваемой Nokia 3310.