Точки роста конверсии в продажу в интернет-магазине
Низкая конверсия с приводимого трафика может быть серьезной проблемой при высоких бюджетах на performance-маркетинг, с потерей каждой доли % бизнес недополучает прибыль, что в конечном итоге ведет с сокращению рекламного бюджета.
Привет — я Шухрат! Основатель агентства Hope Group, в данной статье расскажу о трёх точках роста конверсии в продажу для интернет-магазина.
Еще больше о решении маркетинговых проблем и моей работе читайте в TG блоге.
Работа с воронкой
Для опытного маркетолога воронка продаж — это не просто воронка а у нее еще есть верх и низ.
Верх воронки — это привлечение внимания потенциальных клиентов и подогрев интереса.
Низ воронки — это заключение сделки, покупка, любая форма «дожима», которая актуальна для вашего бизнеса. Если разделять верх и низ воронки на составляющие, то:
Верх воронки — это:
- Сайт;
- Трафик;
- Целевые конверсии.
Низ воронки — это:
- Выкуп;
- Товар;
- Клиенты;
- Доставка.
Чтобы повысить конверсию и продажи важно работать на каждом уровне воронки
Как добиться высокого выкупа своих товаров?
Работа с корректировками
Чтобы реклама показывалась на целевую аудиторию, которая с большей вероятность приобретет вашу продукцию, важно знать и отслеживать динамику по таким аналитическим данным как:
- Выкуп по разным регионам/городам;
- Выкуп по категориям возраста;
- Частота покупки.
Например, на скриншоте слева мы видим следующий таргетинг:
Полностью исключена категория мужчин так как рекламируется женская одежда;
Акцент на аудиторию женщин в возрасте от 25 - 34 добавляя на нее ставку за клик в 10%, так как по этой аудитории конверсия выше среднего;
- Женщины в возрасте 35 - 55 это тоже конверсионная аудитория, но так как конверсия в средних значениях - повышать ставку не целесообразно;
На скриншоте справа:
Регион — Москва, Домодедово, Тверь;
Полу и возраст — Женщины в возрасте от 45 до 55;
- Интересы — пальто демисезонное женское.
Такая сегментация позволяют исключать менее целевую аудиторию. Повышая долю аудиторий по которой конверсия в заказ выше - повышается общая конверсия с приводимого трафика.
Работа с сегментами
Также вы можете формировать сегменты по частоте покупки и распределять свой трафик на аудиторию которая у вас давно не покупала - таким образом под каждый сегмент появляться возможно предлагать персонализированные скидки и акции, собирать статистику по трафику и в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию.
Важно понимать пользовательский опыт вашего клиента. Точно ли ему удобно и комфортно на сайте?
Как удержать посетителей вашего сайта и превратить их в клиентов?
Опытный маркетолог знает, что он и его коллеги часто могут быть подвержены профдеформации когда оценивают сайт на предмет юзабилити.
У людей погруженных в digital-сферу или маркетинг представление о том, как должен выглядеть сайт который продает часто отличается от мнения обычного клиента. Навороченные, или не очень, штуки которые должны по всем законам маркетинга продавать — на деле оказываются бесполезными.
Поэтому очень важно оценивать юзабилити сайта людям не из маркетинговой среды - обычным обывателем, которые и будут пользоваться этим сайтом.
Я составил простые и понятные вопросы без усложнений которые помогут разобраться насколько ваш сайт удобный для пользователей, смотрите в моем телеграмм блоге.
Работа с доставкой
Условия доставки на сайте могут значительно повлиять на процент выкупа заказов. Клиент сравнивая вашу продукцию с вашим с конкурентом - может сделать выбор в пользу более удобной доставки, так как скорость, гибкость и прозрачность доставки для жителя современного мегаполиса крайне важна.
- Скорость доставки: Чем быстрее товар доставляется, тем выше вероятность выкупа. Клиенты ценят быструю доставку и готовы платить за нее больше;
- Стоимость доставки: Высокие расходы на доставку могут отпугнуть покупателей. Бесплатная или льготная доставка стимулирует клиентов завершать покупку;
- Гибкость доставки: Варианты, такие как самовывоз, доставка в выходные или вечерние часы, увеличивают удобство для клиента и повышают процент выкупа;
- Прозрачность: Четкая информация о сроках и стоимости доставки снижает неопределенность и улучшает клиентский опыт;
- Отслеживание заказа: Возможность отслеживать заказ в режиме реального времени увеличивает доверие к бренду.
Если просить какой подарок положить в доставку, как вы думаете на сколько вырастет выкуп по доставке? — ответ пишите в комментариях
Все это про то какие решение вы создаете для клиентов и улучшаете его пользовательский опыт, что в конечном итоге делает из обычного клиента лояльного.
Работаете в сфере Fashion и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — я помогу вам достичь результатов. Звоните по телефону: +79137228067, пишите в телегу ttps://t.me/boykiyHG
Резюмирую
Уделяйте внимание всем уровнем воронки - для масштабирования рекламной кампании рекомендую работать не только с покупателями ( низ воронки ) но и с людьми совершившие заказ ( верх воронки ) — повышая % выкупа по верху воронки вы расширяете и ее низ.
Анализируйте:
- Выкуп по городам и возрасту;
- Товарные категории по регионам и возрасту, какие товары в каком регионе покупают
- Пользовательский опыт клиента
Добавьте:
- Конкурентные условия доставки;
- Отслеживание статуса к заказу на сайте;
- Звонки клиентам;
- Подарки к заказу.
Спасибо что дочитали до конца!
И если вы хотите улучшить свои результаты — обращайтесь за сотрудничеством:Телефон: +7 913 722 80 67Контактная страница: https://t.me/boykiyHG Почта: info@hopegroup.ru
Спасибо что дочитали до конца!