В SMM, выбирая фриларсера-прораба в качестве исполнителя или отдельного фрилансера на каждую из работ, вам необходимо четко прописать с ними все их обязанности «на берегу», чтобы в ходе плавания по соц. сетям вам не сказали, что все что вы просите вы не обсуждали и это дополнительный бюджет. Работая с SMM агентством, есть возможность выбрать как саму компанию, так и исполнителей, договорившись изначально о команде, их компетенциях и KPI. В случае агентства у вас будет гарантия дополнительного контроля, а также внятные договорные обязательства с KPI и перечнем работ. Помимо всего прочего агентство не сбежит в самый ответственный момент, как это может сделать фрилансер, например, когда вы немного увеличите его загрузку и сократите сроки, ведь клиенты, сотрудники и начальство не привыкли долго ждать результата. Исходя из нашей практики, фрилансеры часто обещают вести социальные сети под ключ за 50 тыс. руб в месяц. Но изначально они не говорят, что в эту сумму не входит дизайн motionмакетов, затраты на таргетинг, без которого у вас может быть 0 реакций на пост, организация прямых эфиров, а также ответы на комментарии в сообществах в течение нескольких часов. Помимо фрилансеров, на мой взгляд, следует избегать очень крупных и сетевых SMM агентств. Они умеют делать красивые отчеты, но реальные результаты их деятельности оставляют желать лучшего. Для того, чтобы они работали действительно хорошо им следует выделять значительный бюджет, например более 1 млн. руб в месяц только за ведение (без таргета), чтобы их компетентное руководство обратило на вас внимание и поставило на ваш проект передовую команду.
Доверяйте лучше нам. Курс по нативной рекламе в подарок)
Здесь и реклама и ценные рекомендации о том, что можно требовать от подрядчика по SMM, например %ER, видео форматы постов и сториз, открытые кабинеты по таргету. Редко какое агентство может это все предоставить и говорить о данных моментах открыто и до заключения контракта) Ведь гораздо проще сказать, что мы вам все сделаем очень за дешево, а когда уже договор подписан и тендер проведен, выкатывать требования об увеличении бюджета и прочих моментах.