Совмещение кампаний на РСЯ и поиске приводит, либо к пустой трате средств на поиске (идет показ по не продающим фразам), либо к пустой трате средств на РСЯ (объявления будут показываться, как правило, тем людям, которые уже совершили покупку, исключения составляют товары, по которым решение о покупке принимается долгое время).
Сильный крен в сторону РК на поиске. За 7 лет можно было бы научится работать и другими видами РК в директе.
Благодарю за отзыв. В статье акцентировал внимание на самых популярных типах контекстной рекламы. Не вижу смысла писать еще больший лонгрид.
Если запросы и желание будут, то напишу и по другим видам рекламы отдельной статьей.
Особенно порадовал метод проверки битых ссылок. Нажимаем, смотрим... И так каждую ссылку...
Автор, вы когда-нибудь видели аккаунт со 128 кампаниями, в каждой из которых по 100-150 групп объявлений?
Спасибо, коллега. На текущий момент в сервисе реализована проверка по кампаниям, т.е. все битые ссылки показывает по одной выбранной кампании. Планируем реализовать вывод сводных данных в аудит. Пока ошибки по всем рекламным кампаниям выводятся в сервис отчетов https://power-im.com/report/
Спасибо!
Ожидалось увидеть какие тайные знания, а здесь лёгкий faq по яндексу, переписанный и сокращённый с самого яндекса.
Не спасибо.