Если бы Стив Джобс на заре использования кнопочных телефонов спросил потенциальных потребителей: «Слушайте, а вы будете пользоваться такой штукой без кнопок, в которой сообщение надо набивать на экране?» Наверное, он получил бы не самый лучший результат. Когда мы задаем людям вопрос, будут ли они чем-то пользоваться или нет, они врут. И происходит это не специально, а из-за того, что мы говорим про будущее. Даже если вы искренне попытаетесь помочь человеку, как только заговорите про будущее, сразу начнутся фантазии, которые не имеют отношения к реальности. Чтобы получить более-менее достоверный результат, при проведении исследований важно опираться на прошлый опыт. Например, если мы спрашиваем, как человек выбирал машину, то он без труда перечислит параметры, послужившие ориентиром.
вы наверняка помните, как было неудобно ими пользоваться, особенно набирать тексты на бегу
В слепую в кармане смс мог набрать. По клавишам был быстры набор при долгом нажатии, тоже время экономило иногда.
Проще всего оцифровать работу пиарщика на аутсорсе. Секрет успеха прост: складываем количество публикаций, получаем цифру. Вот и вся эффективность. А главное - нужны базовые знания по математике за начальную школу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен