Голограмма Дмитрия Маликова и киберпанк: Ozon выпустил рекламу Ozon Express в стиле «Бегущего по лезвию 2049»
В отличие от всего искусственного, что есть в мире фильма, в Ozon Express свежие продукты, говорят в компании.
Ozon выпустил рекламный ролик, в котором амбассадор маркетплейса Дмитрий Маликов появляется в образе Джой, подруги-голограммы главного героя «Бегущего по лезвию 2049», рассказали vc.ru в компании. Он предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов.
В ролике главный герой читает монолог о том, что в мире не осталось ничего настоящего, «даже еда здесь — это обман». После этого голограмма Дмитрия Маликова предлагает ему заказать доставку еды из Ozon Express. Затем герой проходит тест на репликанта из фильма, где отвечает на вопросы о качестве и скорости доставки.
«Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире всё очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В "Бегущем по лезвию 2049", скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час», — сообщил директор по маркетингу Ozon Express Алексей Подъяпольский.
Автором идеи стал продюсер Алексей Фисун, он же собрал команду и занялся созданием проекта при поддержке внутренней команды Ozon.
Съемки проходили в барном объединении «Профсоюз». Чтобы усилить сходство с фильмом, главного героя озвучил актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049».
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Стал часто получать заполненные брифы и технические задания на разработку нейминга и логотипа через нейросеть. В них много всего и одновременно нет ничего, чувствуется подделка.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
На мой взгляд это очень крутая реклама. И по идее и по реализации.
Я в последнее время всерьез думал, что наши рекламщики вконец спеклись и отупели, и кроме Киркорова в рекламе прокладок уже ничего родить не в состоянии. Приятно удивлен )
Я правильно понял, что созданием ролика занимался даже не IQ marketing, его сделали озоновцы своими силами?
Ну, ждём в Приёмной новых страдальцев: «заказ на субботу был оформлен в пятницу — сказали, что яблоки привезут только в январе, Озон на жалобы не отвечает, что мне делать, я хочу яблоки!» 😏
Комментарий удалён модератором
После того как я сделал доставку все ринулись туда. И, к сожалению, ни у кого ещё не получилось сделать сервиса: задержки, отсутствие товара, не возвратам денег.
Реклама - бред, конечно. Денег нет свою снять?