За период своего трудового стажа я успела: написать пару сотен пресс-релизов, отрабатывать комментарии для СМИ, организовывать внутренние и внешние мероприятия, обеспечивать интеграции в партнерские мероприятия, заказывать сувенирку, писать тексты от рекламных слоганов до статей, выступать на разных мероприятиях и т.д. Но я пишу это не в качестве похвастаться, а просто чтобы привести пример.
Я - профессиональный специалист по коммуникациям
Это не потому что я тупая, нет
Вот это я понимаю «вырвать из контекста»!
Профессиональный вырыватель из контекста)
Еще лет 10 назад, мой первый руководитель, мне обьяснил так
"PRщик создает шум вокруг продукта, маркетолог продает продукт."
Не уверен что сейчас это актуально
Чувствуется крик души :)