{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 14 лучших сетей рекламы с оплатой за клик в 2021 году

Меня зовут Евгений Сиягин и я работаю в компании, которая занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Помимо вышепредставленных есть множество других рекламных сетей с оплатой за клик, однако они по большей части представлены на Западе, а на территории России мало распространены. Давайте их рассмотрим.

Но какие платформы PPC-рекламы — лучшие? Считаются ли какие-нибудь из них более эффективными, чем Google? И стоит ли их использовать?

По состоянию на 2021 год отрасль PPC оценивается в более $109 миллиардов ежегодно и специалисты прогнозируют, что только за этот год она вырастет до $124 миллиардов. Даже Covid-19 был не в силах остановить ошеломительный рост контекстной рекламы. Причина кроется в том, что платформы PPC-рекламы по-прежнему предлагают наиболее широкий охват для любого крупного или малого бизнеса.

Если вы взвешиваете различные варианты PPC-сетей, то этот список, в том числе включающий в себя аналоги сети Google Ads, поможет вам сделать аргументированный выбор.

Мы рассмотрим разнообразные рекламные сети: от гигантов, созданных Google и Microsoft, до некоторых менее масштабных сетей. Быть может, именно здесь вы найдете идеальную альтернативу сети Google Ads…

Что же такое PPC-сеть?

Изначально реклама с оплатой за клик представляла собой текст в поисковой выдаче, то есть на страницах результатов поиска в Google или Yahoo. Также такую страницу сокращенно называют SERP — от search engine result page. Сегодня эти оплачиваемые рекламодателями результаты поиска — лишь малая часть среди всех доступных вариантов такой рекламы.

Многие из этих PPC-платформ предлагают возможность показа вашей рекламы на одном из их партнерских веб-сайтов или в результатах поиска, выполняемого не в поисковых системах, а на сторонних ресурсах (так называемая синдикация поиска). Эти рекламные объявления могут быть представлены в следующих формах:

  • Текст на страницах поисковой выдачи.
  • Медийная реклама.
  • Встроенное видео.
  • Видеообъявление, появляющееся при просмотре какого-либо видео (например, на YouTube).
  • Нативный рекламный контент, который спонсируется рекламодателем.
  • Реклама в мобильных приложениях.
  • Реклама, всплывающая на веб-сайте или в мобильном приложении.

Некоторые из PPC-платформ, например Google, предлагают едва ли не все эти варианты рекламы. Другие ориентируются только на определенные ниши, такие как реклама в мобильных приложениях или спонсорский контент.

Хотя такие платформы называют сетями с оплатой за клик, возможно, что это неподходящий термин.

Наиболее распространенными вариантами торгов на размещение PPC-рекламы считаются:

  • С оплатой за клик (CPC — cost per click).
  • С оплатой за тысячу показов (CPM — cost per mile).
  • С оплатой за конверсию/привлечение клиента (CPA — cost per acquisition).

На самом деле это всего лишь верхушка айсберга, ведь крупные рекламные платформы, включая Google и Facebook, предлагают еще более широкий выбор способов проведения торгов на размещение рекламы.

Список лучших сетей PPC-рекламы

Теперь вы в курсе того, что такое сеть PPC-рекламы, и пора узнать, какая из них лучше всего подходит для вашей рекламной стратегии. Среди преимуществ использования аналога Google Ads можно отметить: менее высокая конкуренция, более низкая стоимость за клик и возможность фокусироваться на определенных или ограниченных категориях населения.

Таким образом, данный список не перечисляет только лучшие сети PPC-рекламы, а показывает их разнообразие и объясняет, что может предложить каждая платформа.

Начнем с «тяжеловесов»…

1. Google Ads

Вы уже знаете, что Google — крупнейшая сеть PPC-рекламы, доля которой на мировом рынке составляет более 78% .

Давайте отразим эту долю в виде численных показателей, чтобы у вас было представление о ее реальном выражении.

  • 40 000 поисковых запросов каждую секунду.
  • 3,5 миллиарда поисковых запросов каждый день.
  • 1,2 триллиона поисковых запросов в год по всему миру.

Попросту говоря, это самая популярная поисковая система и наилучший способ охватить большинство пользователей Интернета по всему миру. Возможно, за исключением Китая, потому что в КНР установлены ограничения на сервисы Google.

Благодаря такой популярности велика вероятность, что любой человек из вашей целевой аудитории пользуется Google, поэтому это отличная платформа независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Но по той же причине ваши конкуренты тоже, скорее всего, размещают рекламу у Google, поэтому стоимость клика может быть невероятно высокой для высококонкурентных ключевых слов.

Помимо того, что Google — крупнейшая сеть PPC-рекламы (не потому ли это лучшая рекламная сеть?), компания также предлагает отличный выбор бесплатных инструментов, как например Google Analytics (аналитика Google) и Keyword Planner (планировщик ключевых слов), которые помогут вам сделать свою маркетинговую деятельность максимально результативной.

Кроме того, контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network) лидирует в этой отрасли благодаря медийной PPC-рекламе, доступной на таких веб-сайтах, как YouTube, Blogger и на некоторых наиболее посещаемых веб-сайтах по всему миру.

Плюсы

  • Определенно, наиболее широкий охват клиентов по всему миру.
  • Разнообразие способов проведения торгов.
  • Огромный набор инструментов для оптимизации вашей рекламной кампании с оплатой за клик.
  • Контекстно-медийная сеть включает в себя набор веб-сайтов, который не имеет равных.

Минусы

  • Самая высокая стоимость за клик среди всех рекламных сетей.
  • Широко известные проблемы со скликиванием, или кликфродом.
  • Очень высокая конкуренция.

Второе место — это не всегда плохой результат. Есть мнение, что у этой второй в списке платформы PPC-рекламы есть множество преимуществ.

Если вы ищете альтернативу для Google Ads, которая бы предлагала низкую стоимость клика по сравнению с Google и при этом обладала отличным охватом, то Microsoft Ads может стать очень заманчивым вариантом. Как и Google, Microsoft Ads предлагает платные результаты в поисковой выдаче, а также подборку популярных веб-сайтов, на которых вы можете разместить свою баннерную рекламу, видеорекламу или рекламу в виде контента.

Хотя выбор партнерских веб-сайтов для отображения рекламы не настолько огромный по сравнению с Google, у рекламы на MSN, «Yahoo!» и AOL определенно есть свои плюсы.

Другой довод в пользу рекламной PPC-сети от Microsoft заключается в том, что пользователи соответствующих сайтов обычно много зарабатывают.

Некоторая статистика рекламных PPC-сетей «Microsoft Ads» и «Bing Ads»:

  • 5,4 миллиарда поисковых запросов в месяц, отправляемых через данную платформу.
  • 36-процентная доля рынка в США.
  • 20-процентная доля рынка в Великобритании.
  • Одна третья доля мирового рынка.

Если смотреть на рекламную сеть Microsoft именно под таким углом, то она выглядит довольно заманчиво, не правда ли?

Плюсы

  • Относительно дешевая стоимость клика.
  • Одна третья доля глобального рынка поисковых систем.
  • Пользователи из обеспеченных слоев населения, особенно в США.
  • Более слабая конкуренция за ключевые слова и поисковые фразы.
  • На выбор предлагается оплачиваемые рекламодателями результаты в поисковой выдаче и медийная реклама.
  • Хорошо подходит для рекламных кампаний в сфере бизнеса, ориентированного на корпоративный сегмент (B2B).

Минусы

  • Не настолько богатый, как у Google, выбор возможностей для размещения рекламы в контекстно-медийной сети.
  • Всё еще имеет место быть большое количество скликиваний рекламы.

На третьем месте у нас Facebook Ads. Эта рекламная сеть предлагает разнообразный, но при этом интересный, пакет услуг по размещению рекламы. В то время как Google и Microsoft Ads за основу берут поиск, Facebook Ads фокусируется на таргетинге.

А значит, пользователю необязательно нужно что-то активно искать, чтобы увидеть вашу рекламу. Вместо этого вы можете разместить свои рекламные объявления в двух лентах крупнейших социальных медиа: Facebook и Instagram.

Кроме того, вы можете показывать свою рекламу в Facebook Messenger и Facebook Audience Network — платформе для размещения рекламы, которая распространяет таргетинг Facebook на сторонние приложения и сайты. В основном упор делается на рекламу внутри мобильных приложений. Поэтому если ваш бизнес выстроен вокруг мобильных приложений или ориентируется на их пользователей, то эта рекламная сеть будет для вас хорошим вариантом.

Реклама в ленте Facebook или Instagram — это поистине эффективная возможность.

Алгоритмы Facebook позволяют вам показывать свою рекламу людям из определенных демографических групп и с соответствующими интересами. И, поскольку ваша реклама действительно не отображается в результатах поиска, она больше похожа на обычный, «естественный», контент.

Нужно иметь в виду, что реклама на Facebook и в рекламной сети Facebook должна быть довольно наглядной. Здесь доступен не один только текстовый формат рекламы, как в случае с рекламой в результатах поиска. На Facebook в ходу красиво оформленные запоминающиеся объявления с кликабельным содержимым, которыми пользователи охотно делятся.

Средняя стоимость за клик в Facebook Ads обычно ниже, чем в Google и Bing, и в среднем она составляет около $1,72.

Плюсы

  • Отлично подходит для таргетинга определенных демографических групп.
  • Нативная реклама может быть очень эффективной.
  • Наглядные объявления наиболее эффективны в рекламной сети Facebook Ads и особенно на Instagram.
  • Нет необходимости торговаться за ключевые слова, — ваша реклама будет показана целевой аудитории независимо от того, ищут ли они что-либо или нет.
  • Присутствуют отличные возможности для разработчиков мобильных приложений.
  • Рекламная сеть с относительно низкой оплатой за клик.

Минусы

  • Несмотря на то что Facebook Ads ориентируется на широкий возрастной диапазон, возраст людей из аудитории этой сети становится всё более солидным и в среднем составляет более 30 лет.
  • У тех пользователей, которые видят рекламу, возможно, нет намерения покупать какой-либо товар.
  • В основном реклама ориентирована на розничных клиентов (сферу B2C — business to consumer), хотя есть мнение, что реклама на Facebook, направленная на корпоративных клиентов (сферу B2B — business to business) тоже может быть эффективной.
  • Возможно, что Facebook — сомнительная платформа, и на момент работы над этой статьей некоторые рекламодатели бойкотируют ее.

Социальная сеть LinkedIn, известная как «Facebook для профессионалов», показывает устойчивый рост популярности в качестве PPC-платформы. Причина такого явления в том, что у рекламодателей появляется доступ к платформе, которой пользуются люди с хорошим образованием, деловой хваткой, высокой покупательской способностью и с желанием покупать товары или услуги.

Как и в случае с Facebook, вы тоже можете направлять свою рекламу на определенные демографические группы. Хотя в данном случае пользователи этой сети — профессионалы, например маркетологи, руководители высшего звена и предприниматели. Если вы оказываете услуги коммерческим клиентам, то есть работаете в сфере B2B, то вы, скорее всего, ранее уже рассматривали возможность использования LinkedIn Ads.

Как и во всех других представленных выше рекламных сетях, ваша реклама на LinkedIn может быть представлена в различных формах:

  • Спонсируемые посты (в ленте).
  • InMail (отправка сообщений напрямую определенным потенциальным клиентам).
  • Текстовые объявления.
  • Динамические объявления.
  • Реклама в контекстно-медийной сети, в которую входят рекламные партнеры LinkedIn.

Так какая у LinkedIn Ads средняя стоимость за клик?

LinkedIn просят $2 в качестве минимальной ставки на торгах за размещение рекламы с оплатой за клик и с оплатой за тысячу показов. Поэтому LinkedIn уже нельзя считать самой дешевой сетью рекламы с оплатой за клик.

Интересно, что для упомянутых InMail-сообщений они предлагают модель оплаты «Cost per Send» (оплата за отправленное сообщение) с фиксированной ценой за каждое сообщение, отправленное вами и доставленное адресату. Эта цена составляет приблизительно $0,10 за одно отправленное сообщение.

Но что касается качества пользовательской аудитории сети, то, по крайней мере с точки зрения маркетологов в сфере B2B, другим рекламным сетям будет тяжело соперничать с LinkedIn.

Плюсы

  • Исключительный доступ к аудитории, состоящей из действующих профессионалов.
  • Возможность размещения нативной рекламы (спонсорского контента).
  • InMail-сообщения представляют собой отличный способ проведения прямого маркетинга.
  • Превосходный таргетинг демографических групп.

Минусы

  • Не самая низкая стоимость клика.
  • Подходит только для маркетинга, ориентированного на корпоративный сегмент (B2B).

5. Taboola

Эту первую в нашем списке специализированную платформу нативной рекламы вы, весьма вероятно, уже видели на своем любимом новостном сайте. Taboola специализируется на спонсорском контенте, который отличной встраивается в любой список новостных статей или контент, который публикуют партнерские веб-сайты Taboola.

Это как Google Adsense и контекстно-медийная сеть Google, но для списка тщательно отобранных веб-сайтов.

Как Taboola выглядит с точки зрения маркетологов?

Если вы хотите, чтобы ваш бренд появлялся на таких веб-сайтах, как Business Insider, Forbes или New York Times, тогда Taboola будет недорогим и эффективным решением.

Вам нужно будет создать контент, который будет вызывать у людей интерес и превращать их в реальных клиентов, но при этом не будет выглядеть как спам. Да, под таким контентом действительно подразумевается пост блога или новостная статья о вашем продукте или услуге.

Что касается моделей оплаты, то здесь предлагается оплата за тысячу показов или оплата за клик.

Средняя стоимость за клик на Taboola, как правило, составляет всего несколько центов, что делает эту рекламную сеть одной из самых доступных.

Еще одно отличие Taboola от Google Display Network или Adsense заключается в том, что веб-сайты данной рекламной сети должны соответствовать высоким стандартам качества. Другими словами, у всех этих веб-сайтов более миллиона посетителей в месяц, тогда как у веб-сайтов Google Adsense может быть в целом произвольный объем трафика.

Плюсы

  • Создана специально для контент-маркетинга.
  • Низкая стоимость за клик по сравнению с другими рекламными сетями.
  • Качественные веб-сайты с большим количеством посетителей.
  • Полезна для ретаргетинга, при котором за основу берется то, какие действия, связанные с вашими товарами или услугами, пользователи уже совершали в Интернете ранее.

Минусы

  • Ваш контент-маркетинг должен быть организован на высшем уровне.
  • Некоторым такого рода контент кажется навязчивым или бесполезным.

В настоящее время Outbrain находится в собственности у Taboola, поэтому в значительной степени это одна и та же рекламная сеть. Обе они ориентированы на контент-маркетинг и включают в себя подборку качественных веб-сайтов.

Так в чем разница между Outbrain и Taboola?

Как правило, сайты сети Taboola привлекают больше посетителей и среди них есть отраслевые гиганты, например Forbes.

Но и Outbrain, тем не менее, не будет отлынивать от работы, когда речь заходит об отображении вашего контента в их сети издателей рекламы. Ваша реклама будет появляться на таких сайтах, как The Guardian, CNN, Wired, Conde Nast Traveler и Cosmopolitan.

К тому же на Outbrain в среднем низкая стоимость клика, и по некоторым данным она составляет $0,10, тогда как стоимость на Taboola — $0,45.

Плюсы

  • Отличный выбор веб-сайтов, размещающих рекламу.
  • Более низкая стоимость клика по сравнению с Taboola — владельцем Outbrain.

Минусы

  • Как и в случае с Taboola, люди могут относиться ко спонсорскому контенту такого рода как к спаму.

Еще одна схожая с Taboola и Outbrain рекомендательная рекламная платформа. Хотя RevContent не может похвастаться топовыми веб-сайтами, у этой сети действительно есть хороший охват аудитории из США.

По словам разработчиков, RevContent — это сеть нативной рекламы с самыми высокими темпами роста в мире. Поэтому если вы ищете платформу с потенциалом развития и с гораздо более низким уровнем конкуренции, то RevContent может стать разумным вариантом.

Для сети PPC-рекламы с относительно малым охватом можно было бы предположить, что средняя стоимость за клик будет довольно низкой. Но сообщается, что стоимость клика на RevContent приблизительно такая же, что и на Taboola, — около $0,44.

Плюсы

  • Самая динамично развивающаяся сеть нативной PPC-рекламы в мире.
  • Невысокий уровень конкуренции.
  • Вам предоставляются тысячи партнерских веб-сайтов, готовых отображать посетителям ваш рекламный контент.

Минусы

  • Похоже, что на веб-форумах RevContent считается поставщиком навязчивой рекламы, похожей на спам.
  • Довольно высокая стоимость клика, особенно если учитывать относительно небольшой набор партнерских веб-сайтов.

Очередная социальная медиа-платформа, позиционирующая себя в качестве рекламной сети с оплатой за клик? Да, но Reddit при этом — это еще одна полезная нишевая рекламная платформа, которая могла бы занять место в вашем наборе маркетинговых инструментов.

Что же такое Reddit? Это крупнейший в мире социальный веб-форум, и если вы никогда не слышали о нем, то вам, возможно, стоит взглянуть.

Сегодня у него приблизительно 330 миллионов активных пользователей ежемесячно. Посетители приходят туда за чем угодно: от обмена мемами до исследования перспективных предпринимательских возможностей. У этой рекламной сети действительно есть потенциал с точки зрения бизнеса в розничном и корпоративном сегментах рынка, то есть в сферах B2B и B2C.

Ваша реклама будет представлена в форме постов на Reddit с пометкой «promoted post» (рекламный пост) в правом нижнем углу. Это означает, что обычно вашу рекламу можно будет увидеть в верхней части страницы подфорума (так называемого «сабреддита»), или же она будет всплывать в ленте в виде поста с нативной рекламой.

На Reddit разумные цены за размещение рекламы, и они начинаются с $1,5 за тысячу показов.

Но стоит ли использовать Reddit для рекламы? Пока не ясно — в Интернете смешанные отзывы. Добавив Reddit в свой список веб-сайтов с оплатой за клик, вы сможете настраивать таргетинг по сообществам, интересам и географическому положению пользователей наряду с другими вариантами таргетинга.

Словом, у этой рекламной CPC-сети огромный потенциал, несмотря на отсутствие аргументированных заявлений о том, что эта сеть — самая эффективная.

Плюсы

  • Относительно недорогая рекламная сеть.
  • Хорошие возможности для таргетинга.
  • По-прежнему остается рекламной сетью, в значительной степени свободной от большого количества конкурирующих между собой рекламодателей.

Минусы

  • Смешанные отзывы об эффективности Reddit в качестве рекламной сети.
  • Было бы более эффективно просто публиковать вашу ссылку как обычную ссылку в подходящем подфоруме без необходимости платить за нее.

9. AdRoll

Одна из крупнейших рекламных сетей с возможностями ретаргетинга, AdRoll, — это мощный инструмент для повышения количества повторных посещений веб-сайтов или превращения заинтересованных посетителей в реальных клиентов.

В основе механизма работы AdRoll лежит искусственный интеллект, разработанный с целью понимания поведения посетителей. Эта рекламная сеть обобщает данные всей вашей маркетинговой стратегии по нескольким рекламным каналам для повышения заинтересованности людей в ваших товарах в социальных медиа, по электронной почте или с помощью своего веб-сайта электронной коммерции.

«Секретное оружие» AdRolls — это BidiQ, механизм, анализирующий пользовательские данные в Интернете и на разных платформах социальных медиа для осуществления ретаргетинга рекламы по наиболее выгодной цене. Также вы можете использовать AdRoll, чтобы находить клиентов с помощью персонифицированных электронных писем, что обычно считается ключевой стратегией превращения клиентов из потенциальных в реальных.

Кроме того, рекламодатели могут использовать возможности динамической рекламы, то есть рекламы определенного товара или услуги, которая всплывает перед пользователем после того, как он искал какие-либо похожие товары или услуги. Хотя некоторые люди могут посчитать такую рекламу немного жуткой, она доказала свою довольно высокую эффективность.

Если вы ищете способ унификации своей стратегии ретаргетинга и задаетесь вопросом, есть ли что-то помимо Google Ads, то AdRoll будет очень хорошим вариантом.

Плюсы

  • Специализированная на ретаргетинге платформа с очень эффективным искусственным интеллектом.
  • Унифицирует ретаргетинг на веб-сайтах, платформах социальных медиа и вашем собственном веб-сайте.
  • Находит наиболее выгодные цены на ретаргетинг рекламы.

Минусы

  • Высокая сложность данной системы, поэтому, возможно, будет трудно получить наилучшие результаты без тщательного изучения того, как ей пользоваться.
  • Контроль над организацией рекламных торгов нельзя назвать полным, поскольку этим занимается искусственный интеллект.
  • Цены чрезвычайно сильно разнятся в зависимости от вашей рекламной кампании.

10. RTB House

BTB House — это еще один, менее масштабный, вариант рекламной сети с возможностями ретаргетинга, который неожиданно быстро получил известность и предлагает свой собственный бренд инструментов, основанных на искусственном интеллекте.

Фактически у RTB House есть доступ к большему количеству веб-сайтов, что и обеспечивает потенциал этой рекламной сети для ретаргетинга, но в остальном она очень похожа на более крупную и признанную сеть AdRoll.

Как и следует из названия, RTB House предлагает торги в реальном времени за какие-либо из множества сетей рекламы с оплатой за клик, все из которых располагаются на собственной платформе RTB House.

На RTB House умеренные цены, но за эти цены предлагаются возможности, ограниченные квотами, поэтому вам нужно связаться с RTB House, чтобы обсудить все ваши требования, которые вы предъявляете к ретаргетингу рекламы.

Плюсы

  • Большой выбор веб-сайтов для ретаргетинга рекламы.
  • Данная сеть похожа на AdRoll.

Минусы

  • Отсутствует бесплатный пакет услуг.

Мы снова возвращаемся к гигантам социальных медиа. Twitter Ads — это полезный инструмент PPC-рекламы, разработанный для предпринимателей.

На Twitter Ads рекламодатели могут выбирать из следующих видов рекламы:

  • Спонсорские твиты.
  • Спонсорские учетные записи.
  • Спонсорские хештеги.
  • Спонсорские моменты. Примечание: сервис «Моменты» в Twitter — это определенные сведения в форме твитов о происходящих в мире событиях.

Большинство этих способов рекламы говорят сами за себя. Кроме того, есть еще один вариант размещения рекламы — «Promote Mode» (режим рекламного продвижения) — функция автоматического проведения торгов, которая позволяет вам писать твиты и пользоваться сетью Twitter как обычно. В этом режиме Twitter будет рекламировать ваши твиты, дополнительно охватывая до 30 000 пользователей.

Для фиксированной ежемесячной стоимости $99 это может быть довольно эффективным методом рекламного продвижения с оплатой за клик.

Как и во всех социальных сетях, преимущества использования PPC-рекламы на Twitter позволяют вам осуществлять таргетинг по интересам, демографическим показателям и географическому положению пользователей.

Для получения наилучших результатов используйте наглядный контент или мощь микроблогов Twitter.

Плюсы

  • Twitter — одна из самых дешевых рекламных социально-медийных сетей.
  • Мощные возможности для проведения таргетинга на основе демографических показателей.
  • Может оказаться полезной для бизнеса как в сфере B2B, так и в сфере B2C.
  • Продвижение вашего хештега может стать эффективной рекламной стратегией.

Минусы

  • Возможно, вам будет трудно пробиваться через информационный шум Twitter.
  • Если вы уже не используете Twitter, то реклама в этой сети может быть не такой эффективной.

Вот вам статистика — 50% американских миллениалов используют Twitch. Удивлены? Да, Twitch потенциально может быть очень мощной рекламной сетью.

Если вы еще не в курсе, Twitch — это платформа онлайн-трансляций, изначально основанная на прямых трансляциях видеоигр. В наши дни вы сможете найти музыкантов, видеоблогеров и других интересных личностей на этой активно развивающейся платформе.

Реклама на Twitch может появляться в виде:

  • Спонсорских постов, отображающихся рядом с онлайн-трансляциями.
  • Встроенного видео на главной (домашней) веб-странице или на веб-страницах категорий.
  • Секции с текстом или изображением, которая отображается сбоку.
  • Заголовка в виде текста или изображения.

Кроме того, вы можете выбирать спонсорские события, такие как турниры или лиги, а также использовать технологию «непропускаемой» рекламы — «SureStream», которая позволяет встраивать рекламные ролики прямо в трансляцию. Обе этих функции обеспечивают отличный уровень заметности рекламы и обходят инструменты наподобие блокировщиков рекламы, гарантируя, что вашу рекламу увидят.

В любой момент времени насчитывается около миллиона людей, просматривающих трансляции на Twitch, и этот показатель продолжает расти. Как заявляют на самом Twitch, у них больше зрителей ежедневно, чем у CNN или MSNBC. Таким образом, Twitch — это действительно перспективная рекламная сеть с оплатой за клик, на которую стоит обратить внимание.

С точки зрения демографических данных, 81% зрителей на Twitch — мужчины, и в подавляющем большинстве их возраст составляет от 18 до 34 лет. Многие из зрителей Twitch очень хорошо подкованы технически и больше доверяют влиятельным блогерам и звездам YouTube, чем привычным каналам вещания.

Одна из сильных сторон Twitch состоит в том, что вы можете выбирать определенных онлайн-стримеров, в трансляциях которых будет отображаться ваша реклама. Это дешевле, чем маркетинг через авторитетных людей, и позволяет осуществлять немного более эффективный таргетинг по сравнению с обычными сетями рекламы с оплатой за клик.

По правде говоря, Twitch — рекламный канал, который заслужил признание благодаря своему большому потенциалу и сейчас он регулярно используется некоторыми брендами. Для вас, как для рекламодателя, такое положение дел означает, что реклама на Twitch уже не такая дешевая, какой была прежде.

Плюсы

  • Ориентируется на аудиторию, состоящую из технически продвинутой молодежи. При этом эта аудитория в основном мужская.
  • Предлагает перспективные возможности для рекламного продвижения с относительно минимальными затратами на основе партнерства с влиятельными веб-стримерами.
  • Есть несколько интересных вариантов PPC-рекламы.
  • Представляет собой инструмент для любого рекламодателя благодаря наличию премиальных вариантов рекламного продвижения и возможности размещения более дешевой медийной рекламы.

Минусы

  • Лучше всего работает качественная (то есть дорогая) реклама, особенно видеореклама.
  • Некоторые рекламные каналы, например реклама на домашней странице, могут оказаться очень дорогими для небольших компаний.

13. AdNow

Еще одна платформа нативной рекламы, которая предлагает доступ к 160 000 и более рекламных издателей. AdNow, предлагая торги в реальном времени, дает рекламодателям возможность показывать аудитории этой сети нативную или баннерную рекламу.

Возможность запускать как баннерную, так и нативную рекламу у одного и того же рекламного издателя может быть очень полезной. Издатели рекламы, использующие AdNow, относятся к такого рода издателям, которых вы не увидите на Taboola, Outbrain или RevContent, потому что AdNow предъявляет к ним менее строгие требования.

Но это означает не низкое качество всех этих веб-сайтов, а наличие такого охвата пользователей, какой не предлагают упомянутые платформы.

Для рекламодателей доводом в пользу использования этой рекламной сети будет низкая стоимость клика, которая составляет примерно от трех до шести центов, а также низкая стоимость за тысячу показов — приблизительно до $2.

Плюсы

  • Нативная и баннерная реклама.
  • Возможность размещать рекламу на веб-сайтах, которые недоступны в некоторых более крупных сетях нативной рекламы.
  • Довольно низкая стоимость за тысячу показов и один клик.

Минусы

  • Есть мнение, что качество рекламы ниже, чем у более крупных конкурирующих сетей.
  • Менее строгий отбор веб-сайтов, сотрудничающих с этой рекламной сетью и размещающих рекламу.

14. AdRecover

За последние годы количество пользователей блокировщиков рекламы выросло благодаря появлению подобных функций у расширений для веб-обозревателей. Но эта «умная» сеть PPC-рекламы открывает для рекламодателей возможность обходить блокировщиков рекламы при помощи полностью зависящей от разрешения пользователя и ненавязчивой рекламы.

Исследования показывают, что из всех демографических групп наиболее вероятные пользователи блокировщиков рекламы — это миллениалы, поэтому AdRecover позволяет сделать так, чтобы эта ценная аудитория увидела вашу рекламу.

AdRecover заявляют, что вся реклама не выглядит навязчивой и большая ее часть появляется в верхней части страницы и не снижает скорость загрузки веб-страницы.

Реализуется это в виде статичной, или текстовой, рекламы, поэтому никакая реклама в виде баннеров или видео не используется.

Какие-либо сведения о средней стоимости использования рекламодателями сети AdRecover отсутствуют в Интернете. Но их команда полагает, что для использования AdRecover ваши ежемесячные расходы на рекламу должны составлять $10 000. Может быть, это не самый лучший маркетинговый инструмент для малых и средних компаний, но для именитых и развивающихся компаний AdRecover может стать хорошим способом рекламного продвижения среди миллениалов.

Плюсы

  • Возможность показывать вашу рекламу пользователям, которые применяют блокировщики рекламы. Как правило, такими пользователями оказываются миллениалы.
  • Только ненавязчивая реклама.
  • По их собственным данным, сеть позволяет обеспечить высокие CTR (click-through ratio — соотношение показанных рекламных объявлений к нажатиям на них) и показатель конверсии.

Минусы

  • Может не подойти для рекламных PPC-кампаний с маленьким бюджетом.
  • Нет медийной рекламы и видеорекламы.

Выбор лучшей рекламной PPC-сети для своей рекламной стратегии

Как вы могли заметить, у рекламодателей есть широкий выбор рекламных сетей, и выбрать лучшую из них не так уж и просто. Определенно, лучшая из универсальных рекламных сетей — это Google Ads, которая предлагает крупнейшую поисковую систему с возможностью размещения контекстной рекламы в результатах поиска, а также контекстно-медийную сеть с самым богатым выбором партнерских веб-сайтов, размещающих рекламу.

Однако если вы ищете платформу для таргетинга определенных демографических групп или рекламный канал с оплатой за клик и с более низким уровнем конкуренции, то этот список может помочь вам определиться.

Например, если ваша реклама должна быть направлена на бизнесменов, то LinkedIn Ads может быть для вас лучшим вариантом. А если вы задумываетесь об использовании нативной рекламы с оплатой за клик, то надеемся, что вы прислушаетесь к одной из наших рекомендаций.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Tula

Очень полезная статья, спасибо! Придрался бы только к фразе, что у Google Ads самые дорогие клики.
Совершенно не согласен. Возможно тут, как в той рекламе «Вы просто не умеете его готовить» 😀

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

А что из вышеперечисленного актуально на территории РФ? Написано, что в мире треть запросов на Bing приходится, а у нас? Что-то нам подсказывает, что даже 5% нет.

Насчет Твиттера, буквально месяц назад хотели запустить там рекламу, но оказалось, что сделать напрямую это невозможно, только через агентство и с минимальным пополнением от 200 тыс. рублей, это важный нюанс для многих рекламодателей. И ещё вопрос, куда подевался ТикТок со своей сеткой? 😔

Ответить
Развернуть ветку
Olenka Bondaruk

Спасибо за статью! Также хочу отметить свой опыт, Hooligan Media hooliganmedia.com работает с сайтами, которые были забанены AdSense.

Ответить
Развернуть ветку
Cojocari Nicolae

Привет

Ответить
Развернуть ветку
Cojocari Nicolae

Привет

Ответить
Развернуть ветку
Женя Боровских

А что-то из российского есть? чтоб выводили деньги на карту диджитал самозанятого

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Soldatov

Большая часть этих сеток ботовая на 80%.Они же покупают рекламу у гигантов.

Ответить
Развернуть ветку
ольга капустина

Подскажите кроме яндекса какую рекламу российских компаний лучше подключить. Я 3 года в абсендсе собирала 100 $ . Они постоянно втихую снижали достигнутые результаты, а теперь даже количество показов врут. Я думаю надо переключаться на российские системы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сумин

спасибо, за статью. составил актуальный список в основном российских площадок для размещения рекламы https://vc.ru/u/1966071-pavel-sumin/745131-reklama-v-internete-dlya-privlecheniya-klientov-v-biznes-stoimost-vidy-primery-platnye-i-besplatnye-onlayn-sposoby

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда