Привет! На связи Данила и сегодня я сделаю разбор ниши салонов красоты: их особенности, фишки в продвижении, на что надо обратить внимание при работе с рекламой, стратегии продвижения во Вконтакте и InstagramОсобенности ниши:Особенность этой ниши в том, что клиенты (при должном сервисе и рекламе) будут приносить деньги как минимум раз в месяцЗначит, основная задача — привлечение и максимальное удержание клиента. Есть несколько инструментов по продвижению салона:Настройка идет в радиусе 2-3км на маржинальные услуги. Цена занижается, крутится таргет, клиенты приходят. Надо заметить, что мы делаем скидку на первое посещение, а не полное снижение цены маржинальные услугиВ салонах важна не столько реклама, сколько работа с существующими клиентами. Как было сказано раньше, при должном сервисе, при акциях, скидках и других плюшках клиенты будут возвращаться и приносить деньги. В перспективе аудитория станет адвокатом брендаЕсли делать ссылку в рекламе на авто-запись, то потом можно сделать ретаргет на эту базу с напоминанием «Пора стричься» и тп. Классный инструмент по привлечениюЧтобы эффективно работать, нужна система. Yclients (сервис) — отличное решение. Тут можно вести базу, фильтровать ее по самым денежным клиентам, тем, кто давно не приходил и т.п. Вести учет доходов/расходов, прибытия товара на склад. Клиенты могут сомотреть на свободные места у мастеров. Также подключен сервис авторассылок, где можно поздравить с др. + настраиваться система, где будут все заявки с разных источников приходить в 1 место. В общем, классная штука. Без неё не обойтись хорошим салонам (это не рекламная интеграция:)Я.Карты — отличный инструмент. Даже в бесплатной версии дает результат — звонки. До открытия уже шли звонки каждый деньСервис zoon также помогает в раскрутке. Он сотрудничает с Гугл Картами, Яндекс Картами, кучей сервисов. Очень хорошо помогает продвинуть салон в сетиКак видите, фишек и особенностей в продвижении очень много. И это не все в арсенале:)Рекламная стратегия:Вконтакте:Анализ конкурентов. Создаём таблицу и вписываем оценку того или иного элемента группы(текс, дизай, оффе, УТП и тд). Берём классные фишки из салонов(берём кучу говна и собираем по капельке мёда) При возможности найти общую слабую сторону всех конкурентов и сделать её сильной в своём проекте. Потом уже в контенте говорить об этом(это даст вам существенное отличие и отстрой от всех салонов)Анализ и сегментирование ЦА(гео, возраст, интересы, куда путешествуют, о чём мечтают, боли, интересы и тд). Все показател, которые вы можете вычислить в соц. сетях. Если у вас уже есть аудитори, спросите про разные сферы жизниУпаковка аккаунта. Дизайн, подключение сервисов, добавление обсуждений, фотоальбомов и тд.Подключаем сервис рассылки. Подключаем чат-бота, и с помощью него давать описание каждой процедуры в отдельности и стоимость услуги.Создаём Лид-магнит (выгод, которую клиенты получат при соблюдении условий). Это может быть скидка на процедуры, подарок при посещении салона, акция. Если обобщит, все плюшк, которые выгодны клиенту. Если один Лид-магнит не действуе, пробуем другойСоставляем контент- план. Он должен включать развлекательные, информативные, продающие и репутационные посты. Чередуя их, вы получите чудесный результат по вовлечению. Отвечайте на каждый комментарий. Любой человек хоче, чтобы его мнение было замечено и принято в учёт.Таргет:— Аудитория региональных конкурентов— Разделить по возрасту: 16-20,20-25 и тд—Собрать нововступивших женщин в группы на тему свадеб, свадебных агенств и тд— Собрать женщи, у которых скоро ДР— Гео вашего городаЕсли получаются аудитории меньше 10к, то лучше убрать интересы или объединить сегментыТакже, лучше не таргетироваться несколькими объявлениями на одну и ту же аудиторию, только если не тестируете посты (2-3), т.к. во Вконтакте идёт продвижение рекламного поста через аукцион, будете соревноваться сами с собой:)В этой рекламной стратегии упор идёт на подписку на рассылку. Эффективный инструмент для напоминания о себе клиентам и призыва накинуть лайков на посты или поучаствовать в опросеВ рассылке предлагайте персональные акции и скидки. Это повысит лояльность и конверсию в подписку на рассылку.Instagram:Анализ конкурентов. Одно и тож, что и во Вконтакте. Смотрим скрипт продаж у каждого конкурента и внедряем лучшее. Анализируем конкурентов в Adlover или других spy системах. Смотрим креативы, которые они используют в Библиотеке Facebook.Анализ ЦА. Посмотрите на кого подписан, где путешествую, примерный доход и тд. На основе этой информации составьте Оффер для каждого сегмента. Это будет круто работать в связке с классным тизером.Упаковка аккаунта (дизайн+оффер+УТП). Актуальные с закрытием первичный возражений клиента: есть ли акции, режима работы, компетенция работников, местоположение, доп. услуги ( кулер, сун. узел, чай, кофе и тдСоставляем контент-план, заранее готовим фотографии и смотрим как они выглядят в ленте (есть определённые приложения для этого)Запускаем таргет об открытии салона или конкурсе, предлагая при это бесплатную процедуру (обычно это предложение хорошо заходит). Также для запуска хорошо подойдёт реклама в региональных группахПубликуем развлекательные, информативные, продающие и репутационные посты. Обязательно миксуем. Не допускается 2 фотки с маникюром рядом. Лучшие и информативные посты запускаем в продвижение с целью «Вовлечение»Не забываем делать сторис с опросами и всякими играми для повышения вовлечения и лояльности. Показываем обстановку в студии. Было бы классно, сделать «мини-сериал» из преображения какой-нибудь барышни. Девушкам интересно за этим наблюдать. Или истори, как вы преобразили невесту к свадьбе. По сут, у вас будет своё мини-шоу «Перезагрузка»8. Таргет:— Разделить по возрасту: 16-20,20-25 и тд— Гео по городу в радиусе 2-3 км около салона— У кого скоро ДР— Интересы свадьба и тд— Запустить на девушек 16-54 и посмотреть, кто больше откликается. На этой основе сужаем дял более релевантноц аудиторииТестируйте разные картинки (в одном объявлении можно сразу запускать несколько тизеров, так вы сэкономите время и нервы:)Важное замечание: нельзя делать рекламные посты до/после. Facebook не любит темы с изменением тел человека и тд. Играйтесь с офферами. Не зацикливайтесь на одном. Придумайте несколько предложений и тестируйтеРекомендации:— Бьюти рынок достаточно конкурентен, поэтому сначала надо хорошо постараться для привлечения клиентов. Предложить бесплатную услугу или хорошую скидку— Также позаботьтесь о хорошем персонале. Если мастер не умеет поддержать разговор, то никто не захочет к нему ходить— Не подписывайтесь на ваших клиентов. Это сильно портит впечатление(как-будто вы занимаетесь массфоловингом)— Так получилось, что девушки очень эмоциональны и сильно привязываются к вещам. Салон не исключение. Создайте по настоящему уютное пространств, где захочется жить. — Помнит, что не все тизер, связки и аудитории будут работать. Это надо тестировать, менять и снова тестировать. Где-то вы сольёте бюдже, где-то получите невероятный результат. Главное не сдаваться, и всё у вас получится!Instagram был создан для ниш из бьюти сфер. Так что ваш провал при соблюдении всех этих правил рекомендации просто невозможен:)Итог: Эта ниша точно не для «срубить бабки». Для хорошего продвижения важен постоянный актив и напоминание о себе своим клиента, подпитка акциями, скидками и тд. Предложение к читателямХотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:- Просчитаем прибыль с вложений в таргет - Выберем лучшую стратегию для работыЕсли вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:ВконтактеInstagramTelegramWhatsApp