Разбор продвижения ниши «Салон красоты» в таргетированной рекламе

Привет!

На связи Данила и сегодня я сделаю разбор ниши салонов красоты: их особенности, фишки в продвижении, на что надо обратить внимание при работе с рекламой, стратегии продвижения во Вконтакте и Instagram

Разбор продвижения ниши «Салон красоты» в таргетированной рекламе

Особенности ниши:

Особенность этой ниши в том, что клиенты (при должном сервисе и рекламе) будут приносить деньги как минимум раз в месяц

Значит, основная задача — привлечение и максимальное удержание клиента.

Есть несколько инструментов по продвижению салона:

  • Настройка идет в радиусе 2-3км на маржинальные услуги. Цена занижается, крутится таргет, клиенты приходят. Надо заметить, что мы делаем скидку на первое посещение, а не полное снижение цены маржинальные услуги
  • В салонах важна не столько реклама, сколько работа с существующими клиентами. Как было сказано раньше, при должном сервисе, при акциях, скидках и других плюшках клиенты будут возвращаться и приносить деньги. В перспективе аудитория станет адвокатом бренда
  • Если делать ссылку в рекламе на авто-запись, то потом можно сделать ретаргет на эту базу с напоминанием «Пора стричься» и тп. Классный инструмент по привлечению
  • Чтобы эффективно работать, нужна система. Yclients (сервис) — отличное решение. Тут можно вести базу, фильтровать ее по самым денежным клиентам, тем, кто давно не приходил и т.п. Вести учет доходов/расходов, прибытия товара на склад. Клиенты могут сомотреть на свободные места у мастеров. Также подключен сервис авторассылок, где можно поздравить с др. + настраиваться система, где будут все заявки с разных источников приходить в 1 место. В общем, классная штука. Без неё не обойтись хорошим салонам (это не рекламная интеграция:)
  • Я.Карты — отличный инструмент. Даже в бесплатной версии дает результат — звонки. До открытия уже шли звонки каждый день
  • Сервис zoon также помогает в раскрутке. Он сотрудничает с Гугл Картами, Яндекс Картами, кучей сервисов. Очень хорошо помогает продвинуть салон в сети

Как видите, фишек и особенностей в продвижении очень много. И это не все в арсенале:)

Рекламная стратегия:

Вконтакте:

  1. Анализ конкурентов. Создаём таблицу и вписываем оценку того или иного элемента группы(текс, дизай, оффе, УТП и тд). Берём классные фишки из салонов(берём кучу говна и собираем по капельке мёда) При возможности найти общую слабую сторону всех конкурентов и сделать её сильной в своём проекте. Потом уже в контенте говорить об этом(это даст вам существенное отличие и отстрой от всех салонов)
  2. Анализ и сегментирование ЦА(гео, возраст, интересы, куда путешествуют, о чём мечтают, боли, интересы и тд). Все показател, которые вы можете вычислить в соц. сетях. Если у вас уже есть аудитори, спросите про разные сферы жизни
  3. Упаковка аккаунта. Дизайн, подключение сервисов, добавление обсуждений, фотоальбомов и тд.
  4. Подключаем сервис рассылки. Подключаем чат-бота, и с помощью него давать описание каждой процедуры в отдельности и стоимость услуги.
  5. Создаём Лид-магнит (выгод, которую клиенты получат при соблюдении условий). Это может быть скидка на процедуры, подарок при посещении салона, акция. Если обобщит, все плюшк, которые выгодны клиенту. Если один Лид-магнит не действуе, пробуем другой
  6. Составляем контент- план. Он должен включать развлекательные, информативные, продающие и репутационные посты. Чередуя их, вы получите чудесный результат по вовлечению. Отвечайте на каждый комментарий. Любой человек хоче, чтобы его мнение было замечено и принято в учёт.
  7. Таргет:

— Аудитория региональных конкурентов

— Разделить по возрасту: 16-20,20-25 и тд

—Собрать нововступивших женщин в группы на тему свадеб, свадебных агенств и тд

— Собрать женщи, у которых скоро ДР

— Гео вашего города

Если получаются аудитории меньше 10к, то лучше убрать интересы или объединить сегменты

Также, лучше не таргетироваться несколькими объявлениями на одну и ту же аудиторию, только если не тестируете посты (2-3), т.к. во Вконтакте идёт продвижение рекламного поста через аукцион, будете соревноваться сами с собой:)

В этой рекламной стратегии упор идёт на подписку на рассылку. Эффективный инструмент для напоминания о себе клиентам и призыва накинуть лайков на посты или поучаствовать в опросе

В рассылке предлагайте персональные акции и скидки. Это повысит лояльность и конверсию в подписку на рассылку.

Instagram:

  1. Анализ конкурентов. Одно и тож, что и во Вконтакте. Смотрим скрипт продаж у каждого конкурента и внедряем лучшее. Анализируем конкурентов в Adlover или других spy системах. Смотрим креативы, которые они используют в Библиотеке Facebook.
  2. Анализ ЦА. Посмотрите на кого подписан, где путешествую, примерный доход и тд. На основе этой информации составьте Оффер для каждого сегмента. Это будет круто работать в связке с классным тизером.
  3. Упаковка аккаунта (дизайн+оффер+УТП). Актуальные с закрытием первичный возражений клиента: есть ли акции, режима работы, компетенция работников, местоположение, доп. услуги ( кулер, сун. узел, чай, кофе и тд
  4. Составляем контент-план, заранее готовим фотографии и смотрим как они выглядят в ленте (есть определённые приложения для этого)
  5. Запускаем таргет об открытии салона или конкурсе, предлагая при это бесплатную процедуру (обычно это предложение хорошо заходит). Также для запуска хорошо подойдёт реклама в региональных группах
  6. Публикуем развлекательные, информативные, продающие и репутационные посты. Обязательно миксуем. Не допускается 2 фотки с маникюром рядом. Лучшие и информативные посты запускаем в продвижение с целью «Вовлечение»
  7. Не забываем делать сторис с опросами и всякими играми для повышения вовлечения и лояльности. Показываем обстановку в студии. Было бы классно, сделать «мини-сериал» из преображения какой-нибудь барышни. Девушкам интересно за этим наблюдать. Или истори, как вы преобразили невесту к свадьбе. По сут, у вас будет своё мини-шоу «Перезагрузка»

8. Таргет:

— Разделить по возрасту: 16-20,20-25 и тд

— Гео по городу в радиусе 2-3 км около салона

— У кого скоро ДР

— Интересы свадьба и тд

— Запустить на девушек 16-54 и посмотреть, кто больше откликается. На этой основе сужаем дял более релевантноц аудитории

Тестируйте разные картинки (в одном объявлении можно сразу запускать несколько тизеров, так вы сэкономите время и нервы:)

Важное замечание: нельзя делать рекламные посты до/после. Facebook не любит темы с изменением тел человека и тд. Играйтесь с офферами. Не зацикливайтесь на одном. Придумайте несколько предложений и тестируйте

Рекомендации:

— Бьюти рынок достаточно конкурентен, поэтому сначала надо хорошо постараться для привлечения клиентов. Предложить бесплатную услугу или хорошую скидку

— Также позаботьтесь о хорошем персонале. Если мастер не умеет поддержать разговор, то никто не захочет к нему ходить

— Не подписывайтесь на ваших клиентов. Это сильно портит впечатление(как-будто вы занимаетесь массфоловингом)

— Так получилось, что девушки очень эмоциональны и сильно привязываются к вещам. Салон не исключение. Создайте по настоящему уютное пространств, где захочется жить.

— Помнит, что не все тизер, связки и аудитории будут работать. Это надо тестировать, менять и снова тестировать. Где-то вы сольёте бюдже, где-то получите невероятный результат. Главное не сдаваться, и всё у вас получится!

Instagram был создан для ниш из бьюти сфер. Так что ваш провал при соблюдении всех этих правил рекомендации просто невозможен:)

Итог: Эта ниша точно не для «срубить бабки». Для хорошего продвижения важен постоянный актив и напоминание о себе своим клиента, подпитка акциями, скидками и тд.

Предложение к читателям

Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:

- Просчитаем прибыль с вложений в таргет

- Выберем лучшую стратегию для работы

Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:

66
реклама
разместить
Начать дискуссию